Catapult

О Catapult

Мы создаем технологии, чтобы помочь спортсменам и командам раскрыть свой истинный потенциал.

Наша история

Катапульта существует для построения и улучшения результатов спортсменов и команд на всех уровнях спорта. Это наша история.

Компания Catapult, изначально созданная в результате партнерства Австралийского института спорта (AIS) и Центров совместных исследований (CRC) с целью максимального повышения производительности австралийских спортсменов перед Олимпийскими играми в Сиднее, была официально основана в Мельбурне в 2006 году.

Носимые технологии, разработанные Catapult в первые годы своего существования, были разработаны для решения фундаментальных вопросов спортивной результативности. Эта цель остается в центре нашей работы, поскольку мы выросли из австралийского стартапа до мирового лидера в области спортивных технологий с решениями для каждого элемента экосистемы производительности; от отслеживания с помощью носимых устройств до управления спортсменами и видеоанализа.

Catapult делает все возможное, чтобы спортивные технологии были доступны спортсменам всех уровней. Помимо работы с некоторыми из крупнейших команд и организаций мирового спорта, мы создали PLAYR - наше устройство слежения за спортсменами для потребительского рынка - чтобы футболисты-любители могли следить за своими выступлениями, как профессионалы.

Благодаря сочетанию органического роста и стратегических приобретений Catapult продолжает лидировать в исследованиях и инновациях в области спортивной науки. Сегодня компания котируется на Австралийской фондовой бирже (ASX: CAT) и насчитывает более 340 сотрудников в 30 регионах, работающих с более чем 2970 командами по 39 видам спорта.

График

Лидерство
Команда

Познакомьтесь с талантливыми и преданными своему делу людьми, стоящими за Catapult.

Уилл Лопес

Директор компании

В качестве бывшего директора по доходам Audible, дочерней компании Amazon, Уилл привносит технологии мирового класса и опыт роста в один из самых успешных технологических предприятий в мире. Уилл отвечал за рост доходов и был ключевым руководителем в команде высшего руководства, отвечающей за общую эффективность бизнеса.

Хайден Стокдейл

Главный финансовый директор

Хайден имеет более 25 лет опыта работы в сфере финансов и управления на уровне высшего руководства в Австралии, Лондоне и Гонконге. Хайден пришел в Catapult из SXiQ, ранее был финансовым директором United Petroleum and Interactive и генеральным директором Astron, зарегистрированной на ASX. Он также был партнером Goldman Sachs, проработав первые 18 лет своей карьеры в инвестиционном банкинге.

Зои Рамфорд

Главный специалист по персоналу

Зои обладает обширным глобальным опытом в стимулировании роста и развития технологических компаний, а также в обеспечении высокопроизводительной культуры, в том числе в международных высших руководящих должностях, управляющих людьми и культурными командами как в Spotify, так и в Amazon. В последнее время она занимала должность директора по персоналу в компании Sofar Sounds и подкастинговой платформе Acast.

Мэтт Байрос

коммерческий директор

Мэтт - опытный отраслевой и технологический лидер, обладающий более чем 15-летним опытом продаж, маркетинга продуктов и обслуживания клиентов в различных организациях, как государственных, так и частных. Мэтт присоединился к Catapult после приобретения XOS Digital, где он был президентом и главным исполнительным директором, и посвятил свою профессиональную жизнь индустрии спортивных технологий.

Крис Купер

Главный операционный директор

Крис присоединился к Catapult после должности исполнительного вице-президента по международным операциям и расширению нового бизнеса в Audible, дочерней компании Amazon, где он руководил более чем 10 командами по всему миру, а также занимался расширением рынка. Крис также отвечал за развитие развивающегося бизнеса, в том числе за запуск предложения B2B.

Бретт Хэммонд

Исполнительный вице-президент по глобальным продажам

Бретт присоединился к Catapult после приобретения XOS Digital, где он был исполнительным вице-президентом по мировым продажам, используя свое лидерство, чтобы продвинуть решение для редактирования видео компании на его текущую позицию номер один на рынке и успех платформы обучения и тактики для Северной Америки. спорт.

Яна Бульва

Старший вице-президент по продуктам

Яна пришла в Catapult с богатым опытом вывода на рынок инновационных услуг B2C и B2B, а также цифровых технологий, которые нравятся клиентам. В качестве бывшего генерального менеджера Audible for Business Яна была сосредоточена на руководстве стратегией, развитием и масштабированием первой B2B-услуги дочерней компании Amazon.

Альберт Цай

Старший вице-президент по профессиональным услугам

Альберт - ветеран индустрии программного обеспечения с более чем 15-летним опытом управления созданием и поставкой критически важных программных решений для предприятий (B2B). Альберт ранее занимал должности главного операционного директора и директора по инновациям в FastModel Sports, а также вице-президента по перспективным исследованиям и разработкам в XOS Digital.

Присоединиться
Наша команда

Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду энтузиазм и свежий взгляд. Если это вы, то велика вероятность, что вы преуспеете в Catapult, и мы будем рады получить от вас известие.

About Catapult

We create technology to help athletes and teams perform to their true potential

Our Story

Catapult exists to build and improve the performance of athletes and teams at all levels of sport. This is our story.

Originally formed from a partnership between the Australian Institute of Sport (AIS) and the Cooperative Research Centres (CRC) to maximise the performance of Australian athletes ahead of the Sydney Olympics, Catapult was officially founded in Melbourne in 2006.

The wearable technologies developed by Catapult in its early years were designed to address fundamental questions in sports performance. That purpose has remained at the heart of our work as we’ve grown from an Australian startup to a global leader in sports technology with solutions for every element of the performance ecosystem; from wearable tracking to athlete management and video analysis.

Catapult is committed to making performance technology available to athletes at all levels. As well as working with some of the biggest teams and organisations in world sport, we’ve created PLAYR – our athlete tracking device for the consumer market–to enable amateur soccer players to monitor their performance like the pros.

Through a combination of organic growth and strategic acquisition, Catapult continues to lead the way in sports science research and innovation. Today, the business is listed on the Australian Securities Exchange (ASX:CAT) and has over 340+ staff across 30 locations, working with more than 2970 teams in 39 sports.

Timeline

Leadership
Team

Meet some of the talented and dedicated people behind Catapult.

Will Lopes

Chief Executive Officer

As the former Chief Revenue Officer of Audible, an Amazon subsidiary, Will brings world-class technology and growth experience from one of the world’s most successful technology businesses. Will was responsible for revenue growth and was a key leader on the executive management team responsible for overall business performance.

Hayden Stockdale

Chief Financial Officer

Hayden has over 25 years of finance and C-level management experience spanning Australia, London, and Hong Kong. Hayden joined Catapult from SXiQ, and was previously CFO of United Petroleum and Interactive, and CEO of ASX-listed Astron. He was also a partner at Goldman Sachs having spent the first 18 years of his career in investment banking.

Rick Wingfield

Chief Technology Officer

An experienced, customer-focused technology leader with a proven track record of delivering innovation, digital transformation and product launches. Rick has previously worked at major organisations such as Barclays, AIA, NAB and Australia Post, as well as having extensive experience with startups as a founder, advisor, and board member.

Matt Bairos

Chief Commercial Officer

Matt is an accomplished industry and technology leader leveraging 15+ years of sales, product marketing, and client service experience at various organisations, both public and private. Matt joined Catapult through the acquisition of XOS Digital, where he was President and Chief Executive Officer, and has dedicated his professional life to the sports technology industry.

Chris Cooper

Chief Operating Officer

Chris joins Catapult following a role as EVP of International Operations and New Business Expansion at Audible, an Amazon subsidiary, where he managed over 10 teams across the globe as well as marketplace expansion opportunities. Chris was also responsible for driving emerging business, which included the launch of a B2B offering.

Brett Hammond

Executive Vice President, Global Sales

Brett joined Catapult through the acquisition of XOS Digital, where he was Executive Vice President of Worldwide Sales, using his leadership to propel the company’s video editing solution to its current number one market share position and the success of the coaching and tactics platform for North American sport.

Yana Bulva

Senior Vice President, Product

Yana comes to Catapult with a wealth of experience in taking to market innovative B2C and B2B services and digital experiences that customers love. As the former General Manager of Audible for Business, Yana was focused on leading the strategy, development, and scaling of the Amazon subsidiary’s first B2B service.

Albert Tsai

Senior Vice President, Professional Services

Albert is an experienced software industry veteran with 15+ years managing the creation and delivery of enterprise (B2B) mission-critical software solutions. Albert previously served as Chief Operating Officer and Chief Innovation Officer at FastModel Sports, as well as Vice President of Advanced Research and Development at XOS Digital.

Join
Our Team

We are always looking for people who can bring enthusiasm and fresh perspectives to our team. If that’s you, then the chances are you’d thrive at Catapult and we’d love to hear from you.