Поговори с нами

Свяжитесь с нами

Мы даем возможность ученым, тренерам и спортсменам тренироваться умнее и играть лучше.

Наши офисы

Catapult карта мест
  • Melbourne, Australia
    75-83 High Street, Prahran
    Melbourne, VIC 3181
    +61 (3) 9095 8410
  • Boston, USA
    181 Ballardvale Street
    Wilmington, Massachusetts 01887
    +1 (978) 447 5220
  • Leeds, UK
    Suite 23-24, Calls Wharf 2
    Leeds, LS2 7JU
    +44 (0) 113 426 0128
  • London, UK
    WeWork South Bank, 22 Upper Ground, South Bank,
    London SE1 9PD
  • Tokyo, Japan
    6-19-13 Shimbashi
    Minato-ku, Tokyo 105-0004
  • Orlando, USA
    711 N Orlando Avenue, Ste 301
    Maitland, Florida 32751
    +1 (407) 404 5500
  • Dundalk, Ireland
    Block 1, Unit 1 (Ground Floor), Quayside Business Park,
    Mill Street, Dundalk, Co Louth
  • Canberra, Australia
    490 Northbourne Ave
    Dickson ACT 2603
    +61 (3) 9095 8410
  • Chicago, USA
    WeWork
    100 S State St
    Chicago, IL
    +1 (312) 762 5332

FAQ

  • Общее Какой вид спорта Catapult используется и в каких странах?

    Catapult использовался в спортивных состязаниях 35 в странах 58, от глобальных видов спорта, таких как футбол, баскетбол и бейсбол, до уникальных ситуаций, таких как катание на беговых лыжах, бык и синхронное плавание. Точность и сложность исходных данных гарантирует, что любое движение спортсмена может быть проанализировано и улучшено ценным способом посредством CatapultПлатформа аналитики программного обеспечения.

  • Общее Сколько стоит технология?

    CatapultЦена продукта сильно варьируется в зависимости от продукта, с полным ассортиментом носимых и видео продуктов от индивидуального потребителя до профессиональных спортивных команд, а также от объема покупки. Большая часть чего-либо CatapultЭта технология продается через модель SaaS своим элитным клиентам, в результате чего команды платят ежемесячную плату за доступ к данным о производительности, полученным от носимых устройств, которые носят спортсмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о ценах.

  • Компания Сколько людей делает Catapult нанять, а где находятся офисы компании?

    Catapult Группа состоит из более чем 300 сотрудников в девяти офисах: Мельбурн, Канберра, Лондон, Лидс, Дандолк, Бостон, Чикаго, Орландо и Брисбен. Штаб-квартира компании находится в Мельбурне, Австралия, где работает большинство ее исполнительных и научно-исследовательских групп.

  • Компания Какие другие компании подпадают под Catapult Группа?

    Catapult Group - это коллекция из четырех компаний: базирующаяся в Канберре GPSportsпионер в области спортивной науки и техники во всем мире с семью поколениями носимых устройств; XOS Digital в Бостоне и Орландо, доминирующий поставщик видеоаналитики в Северной Америке,evolutionized отношения между тренерами и кино; Дандалк основе PlayerTekинновационная система GPS-мониторинга спортсмена «подключи и работай» для тренеров и спортсменов; и в Мельбурне Catapult, изобретатель и мировой лидер носимых технологий для элитных спортивных команд.

  • Компания Почему Catapult уделять такое большое внимание исследованиям и независимой валидации?

    Цель данных и технология, которую вы используете для сбора данных, - помочь вам ответить на вопросы. Таким образом, независимая проверка технологии гарантирует, что собираемые вами данные отвечают на вопросы с правильной информацией. С помощью Catapult Правильно поможет вам получить эти дополнительные процентные показатели производительности ваших спортсменов, но если вы используете технологию, которая не проходит независимую проверку с использованием правильных научных принципов, вы можете нанести вред своим спортсменам, обосновав свои решения ошибочными данными. Когда дело доходит до данных, если это мусор, входящий, это будет мусор, выходящий.

  • Продукт Если я куплю Catapult для моей элитной команды, как мне пройти обучение в системе?

    Catapult имеет самую большую команду спортивных ученых в отрасли, и их задача - убедиться, что вы находитесь на правильном пути в ваших усилиях по мониторингу спортсменов. После вступления в Catapult Сообщество, вы получите обучение и поддержку на месте, которые обеспечат все основы использования технологии в повседневной обстановке и рекомендации о том, что нужно искать в процессе сбора и анализа данных. Что касается непрерывного обучения, наши спортивные ученые доступны для их прикладного опыта, и мы предоставим вам все материалы, которые вам необходимы, чтобы освоить эту технологию.

  • Продукт То, что находится внутри Catapultтехнологии?

    Внутри каждого устройства находятся трехосные акселерометры, трехосные магнитометры, трехосные гироскопы, микропроцессор для записи более тысячи точек данных в секунду в реальном времени и хранения на устройстве для анализа после сеанса, мощная батарея и механизм отслеживания, который является либо GNSS (GPS + ГЛОНАСС, для удвоения надежности спутника), GPS или LPS (ClearSky, CatapultСобственная система локального позиционирования).

  • Продукт В чем разница между GPS и GNSS?

    GPS - это система спутниковой навигации, разработанная правительством Соединенных Штатов для Министерства обороны США. Это наиболее часто используемая навигационная система в мире и оснащена спутниками 32 по всему миру. ГЛОНАСС - это система спутниковой навигации, разработанная российскими силами аэрокосмической обороны и имеющая спутники 29, вращающиеся вокруг Земли. GPS, ГЛОНАСС и несколько других навигационных систем, которые в настоящее время разрабатываются, все подпадают под зонтик GNSS. При использовании устройства GPS вы получаете доступ только к спутникам GPS; при использовании устройства GNSS вы получаете доступ к каждому спутнику на орбите для повышения надежности.

  • Продукт Каковы преимущества носимых технологий над системой слежения за камерами?

    Система камеры ненавязчива и предоставляет ценную информацию о тактической информации, основанной на позиции спортсмена, но пригодная для носки технология - единственный вариант для количественной оценки движения спортсмена и физической нагрузки. Информация, полученная с помощью системы слежения за камерой, как правило, трудоемкая и ручная, опираясь на людей за кулисами, чтобы очистить данные в реальном времени, что может привести к ошибкам. Другим известным ограничением является то, что во время переполненной игры система камеры часто теряет следы того, какой игрок является игроком, что приводит к утере или ошибочным данным.

  • Продукт Насколько безопасно Catapult данные с точки зрения безопасности?

    Catapult’s software is a console- and cloud-based analytics platform, meaning your data is accessible on more than one computer. The Amazon Cloud OpenField uses is the same program used by the CIA and every major bank. Data security is one of CatapultНаибольшие приоритеты при настройке клиентов и все, что нужно сделать для обеспечения безопасности паролей, учетных записей заблокированы, и ваши данные видны только назначенным вами лицам.

  • Продукт В чем разница между глобальной системой позиционирования (GPS) и локальной системой позиционирования (LPS)?

    Разница между локальной системой позиционирования и GPS заключается в том, что вместо использования спутников LPS работает с использованием маяков сигнализации ближнего действия (так называемых узлов привязки), каждый из которых имеет известное точное местоположение для позиционирования объектов с помощью методов триангуляции. Поскольку спутники GPS находятся примерно в 20,000км от земли и движутся со скоростью примерно 14,000км / час, GPS имеет ограниченную точность позиционирования. Помимо ограничения не работать под закрытой крышей и снижения эффективности в условиях стадиона, GPS обеспечит точность позиционирования приблизительно 1m. По сравнению, ClearSky использует ту же концепцию GPS на стадионе, используя близость узлов привязки к устройствам слежения, чтобы обеспечить абсолютную точность в пределах 10cm.

  • Продукт Как объяснить, что Catapult для остальных моих сотрудников?

    Когда вы запрыгиваете в машину, откуда вы знаете, сколько у вас топлива? Откуда вы знаете, как быстро вы двигаетесь в запретной зоне? Если вы ведете руководство, как узнать, когда переключать передачи? Какие Catapult делает это поставить приборную панель на теле спортсмена. Уже недостаточно говорить «он выглядит усталым» - может быть, он или нет, но мы можем предоставить вам цель поддержать или опровергнуть ваше мнение.

Ресурсы

Мы даем возможность ученым, тренерам и спортсменам тренироваться умнее и играть лучше.

Talk To Us

Contact Us

We empower sports scientists, coaches and athletes to train smarter and play better.

Our Locations

Catapult locations map
  • Melbourne, Australia
    1 Aurora Lane, Docklands
    Victoria 3008
    +61 (3) 9095 8410
  • Chicago, USA
    8755 W Higgins Road, Suite 1000
    Chicago, IL 60631
    +1 (312) 762 5332
  • Leeds, UK
    Suite 1, Calls Wharf 2
    Leeds, LS2 7JU
    +44 (0) 113 426 0128
  • London, UK
    WeWork, 2 Eastbourne Terrace, Paddington,
    London, W2 6LG
  • Brisbane, Australia
    Suite 7, 36 Agnes Street, Fortitude Valley
    Brisbane QLD 4006
  • Boston, USA
    181 Ballardvale Street
    Wilmington, Massachusetts 01887
    +1 (978) 447 5220
  • Orlando, USA
    711 N Orlando Avenue, Ste 301
    Maitland, Florida 32751
    +1 (407) 404 5500
  • Canberra, Australia
    Level 2/18 Barrier St, Fyshwick
    Canberra ACT 2609
    +61 (2) 6162 2060
  • Dundalk, Ireland
    Block 1, Unit 1 (Ground Floor), Quayside Business Park,
    Mill Street, Dundalk, Co Louth

FAQ

  • General Which sports is Catapult used in, and in which countries?

    Catapult has been used in 35 sports in 58 countries, from huge-market global sports like soccer, basketball and baseball, to unique situations like cross country skiing, bull riding, and synchronised swimming. The precision and sophistication of the raw data ensures any athlete movement can be analysed and improved in a valuable way through Catapult’s software analytics platform.

  • General How much does the technology cost?

    Catapult’s product pricing varies greatly depending on the product, with a full range of wearable and video products from the individual consumer to professional sports teams, as well as the volume of purchase. The majority of Catapult’s technology is sold through a SaaS model to its elite clients, whereby teams pay a monthly fee to access the performance data captured by the wearable devices worn by the athletes. Please contact us to find out more on pricing.

  • Company How many people does Catapult employ, and where are the company’s offices located?

    The Catapult Group consists of over 300 staff in nine offices: Melbourne, Canberra, London, Leeds, Dundalk, Boston, Chicago, Orlando, and Brisbane. The company’s headquarters are in Melbourne, Australia, where majority of its executive and research and development teams operate.

  • Company What other companies fall under the Catapult Group?

    The Catapult Group is a collection of four companies: Canberra-based GPSports, a pioneer in sports science and technology globally with its seven generations of wearable devices; Boston- and Orlando-based XOS Digital, the dominant North American video analytics supplier that has revolutionised the relationship between coaches and film; Dundalk-based PlayerTek, the innovative and plug-and-play GPS athlete monitoring system for coaches and athletes; and Melbourne-based Catapult, the inventor and world leader of wearable technology for elite sports teams.

  • Company Why does Catapult place such a large focus on research and independent validation?

    The purpose of data, and the technology you’re using to collect the data, is to help you answer questions. Independent validation of the technology therefore ensures that the data you are collecting is answering the questions with the correct information. Using Catapult correctly will help you get those extra percentage points of performance out of your athletes, but if you’re using technology that is not independently validated using correct scientific principles, you could be causing harm to your athletes by basing your decisions on erroneous data. When it comes to data, if it’s garbage going in, it will be garbage coming out.

  • Product If I purchase Catapult for my elite team, how do I get trained on the system?

    Catapult has the largest team of sports scientists in the industry, and it is their job to ensure you are on the correct path in your athlete monitoring endeavours. Upon joining the Catapult community, you will receive on-site training and support that will provide all the basics of using the technology in a day-to-day setting and guidelines on what to look for as you progress with your data collection and analysis. As for ongoing training, our sports scientists are available for their applied expertise and we will provide you all the materials you need to get up to speed on using the technology.

  • Product What is inside Catapult’s technology?

    Inside each device is a tri-axial accelerometers, tri-axial magnetometers, tri-axial gyroscopes, a microprocessor to record over a thousand data points per second in real time and store on the device for post-session analysis, a powerful battery, and a tracking engine that is either GNSS (GPS + GLONASS, for double the satellite reliability), GPS, or LPS (ClearSky, Catapult’s proprietary local positioning system).

  • Product What is the difference between GPS and GNSS?

    GPS is a satellite navigation system developed by the United States government for the US Department of Defense. It is the most commonly used navigation system in the world, and features 32 satellites across the globe. GLONASS is a satellite navigation system developed by the Russian Aerospace Defence Forces and has 29 total satellites orbiting Earth. GPS, GLONASS, and a handful of other navigation systems that are currently being developed, all fall under the GNSS umbrella. When using a GPS device, you are only accessing GPS satellites; when using a GNSS device, you are accessing every satellite in orbit for greatly enhanced reliability.

  • Product What are the benefits of wearable technology over a camera-tracking system?

    A camera system is unobtrusive and provides valuable information on tactical information based on athlete position, but wearable technology is the only option for quantifying athlete movement and physical load. Information obtained from a camera-tracking system is generally laborious and manual, relying on people behind the scenes to clean up the data in real time, which can result in errors. Another well-known limitation is that during a congested play, a camera system often loses track of which player is which, resulting in lost or erroneous data.

  • Product How safe is Catapult data from a security standpoint?

    Catapult’s software is a console- and cloud-based analytics platform, meaning your data is accessible on more than one computer. The Amazon Cloud OpenField uses is the same program used by the CIA and every major bank. Data security is one of Catapult’s biggest priorities when setting up clients and everything possible is done to ensure passwords are secure, accounts are locked, and your data is only visible to individuals you assign.

  • Product What is the difference between a Global Positioning System (GPS) and a Local Positioning System (LPS)?

    The difference between a local positioning system and GPS is that instead of using satellites, LPS works by using short-range signaling beacons (called anchor nodes), each with a known exact location for positioning objects through triangulation techniques. Because GPS satellites are approximately 20,000km from earth, and move at about 14,000km/hour, GPS has limited positional accuracy. As well as the restriction of not working under a closed roof, and showing reduced efficiency in a stadium environment, GPS will provide approximately 1m positional accuracy. In contrast, ClearSky brings the same concept of GPS within a stadium, using the proximity of the anchor nodes to the tracking devices to enable absolute accuracy within 10cm.

  • Product How do I explain what Catapult is to the rest of my staff?

    When you jump in your car, how do you know how much fuel you have? How do you know how fast you’re moving in a restricted zone? If you’re driving a manual, how do know when to change gears? What Catapult does is put a dashboard on the athlete’s body. It’s no longer enough to say “he looks tired” - maybe he is or maybe he isn’t, but we can provide you objective to support or contradict your opinion.

Resources

We empower sports scientists, coaches and athletes to train smarter and play better.