Catapult

AFL Квинсленд

История пользователя

AFL Queensland отвечает за рост и развитие австралийского футбола по правилам в штате Квинсленд. Через общественные клубы, школьные программы и местные соревнования руководящий орган обеспечивает работу в 13 регионах, 24 лигах и 159 командах; поддержка более 275 000 участников из Квинсленда.

Руководит программами выступлений в AFL Queensland менеджер High Performance Manager Пол Терк. Его цель - предоставить начинающим футболистам Квинсленда шанс отточить свой талант и развить свои навыки в надежде на продвижение к карьере в Австралийской футбольной лиге (AFL), высшем уровне игры.

«Мы руководим, обучаем и наставляем молодых честолюбивых игроков AFL, пока они отправляются в трехлетний путь по нашей программе Talent Pathways», - объясняет Пол. «Наша цель - дать честолюбивым футболистам AFL в Квинсленде опыт элитного уровня и помочь им на их пути к тому, чтобы, мы надеемся, попасть в клуб AFL».

Измерение ключевых показателей

Пол тренировал в различных клубах AFL на протяжении 14 лет, связанных с этим видом спорта. Впервые он познакомился с Catapult за пять лет, проведенных в футбольном клубе North Melbourne.

Поскольку Пол хорошо разбирается в технологии Catapult и ее преимуществах в производительности, он решил внедрить систему Catapult PlayerTek. «Катапульты мирового класса. Я много лет использовал различные системы Catapult на уровне AFL, и сразу понял, что мне нужно внедрить их в программы развития талантов AFL Queensland », - говорит Пол.

После внедрения PlayerTek Пол специально отслеживает ключевые показатели, влияющие на результативность австралийского футбола.

«Поскольку футбол AFL - это интервальный вид спорта высокой интенсивности, мы смотрим на расстояние, которое игроки преодолевают в зонах высокой скорости, с высокими усилиями в спринте и максимальной скоростью. Затем мы оцениваем, достигают ли они определенной скорости в течение еженедельного тренировочного и игрового цикла ».

Обучение игроков

Обучение игроков является центральной темой различных программ, предлагаемых AFL Queensland. Пол считает использование PlayerTek эффективным инструментом для поддержки этих образовательных инициатив.

«Образование - краеугольный камень наших программ. Мы обучаем игроков тому, что мы отслеживаем, и ключевым переменным, которые могут помочь им в разработке игры ».

С момента внедрения носимых технологий Пол и его команда смогли определить и сообщить области, в которых люди могут улучшить. «Мы можем обучить игроков требованиям игры, где они находятся сейчас и куда им нужно добраться. Мы проводим занятия в рамках их программ, рассказывая им, как мы используем GPS и к каким отметкам они должны стремиться », - объясняет Пол.

Теперь, когда игроки лучше понимают области, в которых их результаты могут улучшиться, Пол говорит, что «наши спортсмены действительно инвестируют в свою карьеру, очень интересуются программированием и хотят узнать о GPS».

Объективизация производительности

PlayerTek также позволил Полу разработать свой собственный анализ эффективности, с помощью технологий, которые позволили объективно взглянуть на ранее субъективные аспекты его коучинга.

«Технология исключает догадки. Мы точно знаем, что делают спортсмены, и это поможет им выступить на высшем уровне ». 

Сделав свои идеи более объективными, Пол стал гораздо более эффективным в своем подходе, предоставляя игрокам больше информации в ограниченные сроки. «У нас немного игроков, поэтому каждую сессию нужно учитывать. GPS был для нас жизненно важным инструментом в проведении каждого сеанса », - говорит он.

Комментарии о Catapult

На протяжении своей карьеры в AFL Пол широко использовал технологию Catapult для поддержки своей работы. Несмотря на то, что он воспользовался преимуществами повышения производительности, предлагаемыми этой технологией, Пол также получил поддержку, предоставляемую клиентом Catapult.

«Я всегда находил персонал Catapult по-настоящему профессиональным и дружелюбным, и готов сделать все возможное, чтобы помочь вам добиться того, чего вы хотите от их систем».

AFL Queensland

User Story

AFL Queensland are responsible for the growth and development of Australian Rules Football throughout the state of Queensland. Through community clubs, school programs and local competitions the governing body provides a performance pathway across 13 regions, 24 leagues and 159 teams; supporting over 275,000 Queensland-based participants.

Heading up the performance programmes at AFL Queensland is High Performance Manager, Paul Turk. His aim is to provide aspiring footballers in Queensland with the chance to hone their talent and develop their skills in the hope progressing towards a career in the Australian Football League (AFL), the top tier of the game.

“We lead, educate and mentor young aspiring AFL players as they go on their three-year journey on our Talent Pathways program,” Paul explains. “Our aim is to give aspiring AFL footballers in Queensland elite-level experience and help them on their journey to hopefully getting drafted to an AFL club.”

Measuring Key Metrics

Paul has coached in various AFL clubs across his 14-year association with the sport. He was first introduced to Catapult during the five years he spent with North Melbourne Football Club.

Since Paul has a good understanding of Catapult technology and the performance benefits it provides, he decided that he would implement Catapult’s PlayerTek system. “Catapult systems are world class. Having used various Catapult systems at AFL level for many years, I knew straight away I needed to implement them into AFL Queensland’s talent pathways programs,” says Paul.

Following the implementation of PlayerTek, Paul specifically tracks the metrics key to Australian Football performance.

“With AFL football being a high intensity interval sport, we look at the distance players cover in high velocity zones, high sprint efforts, and max velocity. Then we assess if they are hitting certain speeds throughout a weekly training and game cycle.”

Educating Players

Player education is a central theme found within the various programs offered by AFL Queensland. Paul sees the use of PlayerTek as an effective tool to support those educational initiatives.

“Education is a cornerstone of our programmes. We educate the players on what we are tracking and key variables that can help them develop their game.”

Since introducing the wearable technology, Paul and his team have been able to identify and communicate the areas in which individuals can improve. “We can educate the players on the demands of the game, where they are now, and where they need to get to. We have sessions throughout their programs, educating them on how we use GPS and what marks they should be aiming for,” explains Paul.

Now that the players have a greater understanding of the areas in which their performance can improve, Paul says that “our athletes are really invested into their careers and are very interested in the programming and want to learn about GPS.”

Objectifying Performance

PlayerTek has also enabled Paul to develop his own performance analysis, with technology bringing an objective angle to previously subjective aspects of his coaching.

“The technology takes out the guesswork. We know exactly what the athletes are doing, and it will help them to perform at the highest level.” 

By making his insights more objective, Paul has become far more efficient in his approach, delivering more information to the players in a limited timeframe. “We don’t have the players for very long, so every session needs to count. GPS has been a vital tool for us in delivering each session,” he says.

Comments about Catapult

Over the course of his AFL career, Paul has used Catapult technology extensively to support his work. Whilst he has taken advantage of the performance improvements that the technology offers, Paul has also enjoyed the support that comes with being a Catapult client.

“I have always found the Catapult staff truly professional and friendly, and willing to go the extra mile to help you achieve what you want out of their systems.”