Catapult

Спортивный клуб Аль-Вакра

История пользователя

Спортивный клуб Al-Wakrah - это давняя футбольная команда из Катара, первоначально сформированная в 1959 году. В настоящее время они участвуют в Лиге звезд Катара, самом высоком профессиональном соревновании в футбольной пирамиде страны, после того, как получили повышение от Второго дивизиона Катара во время Сезон 2018/19.

Аналитиком по производительности Аль-Вакры является Грег Адамс, и он представил Catapult Vision для повышения технической информации, которую можно получить во время тренировок и анализа матчей.

«Моя роль разделена на анализ физических данных, полученных с помощью носимых устройств на основе GPS, во время тренировок и матчей», - говорит Грег. «Другая сторона моей роли связана с видеоанализом для анализа до, во время и после матча, включая видео и статистический анализ, с использованием платформы Catapult Vision».

Интеграция Vision

Аналитик производительности недавно представил клубу Catapult Vision после того, как ранее ему требовалась интуитивно понятная платформа для анализа видео.

«Я искал комплексное решение для анализа, я хотел иметь возможность легко создавать высококачественные видео до и после матча как для игроков, так и для технического персонала в одном программном обеспечении, где я мог добавлять анимацию качества для телевизионного производства, чтобы выделить тактические и технические темы эффективно и легко ».

Стратегия анализа производительности команды интегрировала Vision, потому что Грег считает, что «технология анализа производительности наиболее важна для современных аналитиков производительности при мониторинге игроков и предоставлении обратной связи как в форматах данных, так и в видео».

Комплексный анализ

До появления Vision Грег использовал несколько различных программ для анализа производительности и тренировок, что считалось громоздким и неэффективным.

«В течение рабочей недели мое время очень дорого. Производство тактических командных видео раньше занимало очень много времени, особенно перемещение большого количества программного обеспечения ».

Однако с тех пор, как он представил универсальную платформу видеоанализа Catapult Vision, он смог беспрепятственно повысить продуктивность и эффективность своего анализа. «Это позволяет мне создавать видео с очень четкой и лаконичной обратной связью. Анимации, которые я могу создавать с помощью программного обеспечения, позволяют мне выделять конкретные сообщения, которые мы хотим передать », - объясняет Грег.

«Catapult Vision удалось предоставить технологическое решение на основе видеоанализа, которое позволяет мне оставаться в одном программном обеспечении с самого начала процесса с захватом видео в реальном времени до проведения постматчевого анализа нашей производительности.

Грег продолжает объяснять, что «и игровой, и технический персонал заметили разницу в качестве и профессиональном виде видео, созданных после перехода на Catapult Vision».

Рекомендуем Vision

Когда его попросили прокомментировать в целом Vision, Грег сказал, что «я бы порекомендовал Catapult Vision всем, кто ищет полный пакет видеоанализа».

Кроме того, аналитик по производительности был благодарен Catapult за поддержку, оказанную его сотрудникам и игрокам. «С Catapult как компанией было только одно удовольствие работать, никогда не было особых хлопот, от технических проблем и устранения неполадок до обучения».

Изображение: Аль-Вакра SC

Al-Wakrah Sports Club

Al-Wakrah Sports Club is a long established Qatari-based football team, having originally formed in 1959. They currently compete in the Qatar Stars League, the highest professional competition in the country’s football pyramid, after gaining promotion from the Qatari Second Division during the 2018/19 season.

Al-Wakrah’s Performance Analyst is Greg Adams and he introduced Catapult Vision to elevate the technical information that can be sourced during training and match analysis.

“My role is split covering the analysis of physical data sourced from GPS-based wearable technology during training and matches,” Greg says. “The other side of my role involves video analysis, for pre-, in- and post-match analysis including video and statistical analysis, through the use of the Catapult Vision platform.”

Integrating Vision

The performance analyst recently introduced Catapult Vision to the club after previously requiring an intuitive video analysis platform.

“I was looking for a comprehensive analysis solution, I wanted to be able to produce high quality pre- and post-match videos for both players and technical staff easily within one software where I was able to add tv production quality animations to highlight tactical and technical themes effectively and easily.”

The team’s performance analysis strategy integrated Vision because Greg believes that “performance analysis technology is most important for modern performance analysts when monitoring players and providing feedback in both data and video formats”.

All-In-One Analysis

Before the introduction of Vision, Greg was using a number of different softwares to analyse performances and training which was considered cumbersome and inefficient.

“During my working week, my time is very precious. Production of tactical team videos was previously very time consuming especially moving around numerous software.”

However, since he introduced the all-in-one video analysis platform, Catapult Vision, he has been able to improve his analysis productivity and efficiency seamlessly. “It allows me to produce videos that provide very clear and concise feedback. The animations that I’m able to produce with the software allow me to highlight the specific messages we want to pass on,” explains Greg.

“Catapult Vision has succeeded in providing a video analysis based technology solution enabling me to stay in one software from the beginning of the process with live video capture to producing post-match analysis of our performance.

Greg continues to explain that “both the playing and technical staff have noticed the difference in the quality and professional looking videos produced since switching to Catapult Vision.”

Recommending Vision

When asked to comment more generally on Vision, Greg says that “I would recommend Catapult Vision to anyone who is looking for the complete video analysis package.’”

Also, the performance analyst has been thankful for the support Catapult has offered his staff and players. “Catapult as a company has been nothing but a pleasure to work with, nothing has ever been too much hassle, from technical issues and troubleshooting to training.”

Image: Al-Wakrah SC