Catapult

Регби-клуб Берли Беарз

История пользователя

Burleigh Bears - это профессиональный клуб лиги регби, расположенный на Золотом побережье Австралии, который участвует в клубном турнире высшего уровня Квинсленда - Кубке Квинсленда. Это соревнование находится ниже высшей летной лиги Австралии, Национальной лиги регби (NRL).

Лахлан Клифтон - тренер по силовой и физической подготовке медведей, который отвечает за мониторинг производительности и развития игроков. Он также отвечает за процессы реабилитации Медведей и получает лицензию на интеграцию производственной инфраструктуры, которая помогает в его работе.

Как PlayerTek приносит пользу медведям Берли:

  • Прибыль на инвестиции
  • Информирование о ключевом решении по эффективности
  • Бай-ин игрока
  • Выходя за рамки
  • Рекомендации для других

 

Прибыль на инвестиции

Лахлан ранее использовал технологию мониторинга спортсменов, прежде чем он присоединился к Bears, и поэтому «хорошо понимал ее преимущества». После демонстрации продукции Catapult тренер S&C интегрировал PlayerTek, наша технология мониторинга спортсменов на основе GPS.

«После разговора с Catapult и демонстрации продукта тренерскому штабу мы решили, что это будет хорошее вложение для клуба».

Загрузите бесплатную брошюру по PlayerTek сегодня, кликните сюда.

 

Информирование о ключевых решениях по эффективности

Медведи Берли используют PlayerTek следить за выступлениями игроков и процессами реабилитации. «PlayerTek дает нам лучший инструмент для мониторинга игроков и управления нагрузкой во время тренировок и сессий, связанных с играми», - говорит Лахлан.

Тренеры и Лахлан, в частности, сочли эту технологию полезной при принятии решений относительно интенсивности тренировок и обеспечении эффективного и действенного возвращения игроков в игру.

«Измеряя расстояние, расстояние в минуту, спринты, силовые игры, максимальную скорость и удары, PlayerTek позволяет нам точно корректировать тренировочную нагрузку каждую неделю и помогает в наших процессах восстановления».

Кроме того, тренер S&C заявляет, что технология мониторинга улучшила понимание тренерами действий игроков, а также того, где и как они могут развиваться. «Это также позволило тренерскому штабу лучше понять области, в которых нужно улучшить, и где спортсмены хорошо выступают», - объясняет Лахлан.

Бай-ин игрока

Помимо помощи тренерам, Лахлан считает, что введение PlayerTek улучшило выступления игроков и улучшило понимание некоторых тренерских решений и того, как они могут использовать эту технологию для развития.

«Все игроки согласились на использование PlayerTek и всегда интересуются собранными данными. Они сочли это полезным для своих собственных процессов восстановления, но также и для того, чтобы следить за своей работой каждую неделю ».

Из-за любопытства игроков они «хотят понять различные показатели и то, как они связаны с их игровым процессом. Положительно, это заметили все игроки », - отмечает Лахлан.

Достигая большего и большего

У Лахлана были прекрасные отношения с Catapult с тех пор, как Медведи начали использовать PlayerTek для контроля за выступлениями.

«Работа с Catapult - всегда положительный опыт. Они всегда открыты и ясно говорят о своих продуктах, преимуществах и о том, как они могут помочь. Их служба поддержки всегда быстро свяжется с вами, чтобы решить любые возникшие у нас проблемы ».

Рекомендации для других

Лахлан предположил, что клубы, команды и организации, подобные Burleigh Bears, должны учитывать PlayerTek при рассмотрении того, как перейти на следующий уровень.

«Тренерам, которые хотят получить исчерпывающий обзор своих спортсменов для тренировок / игр и реабилитации, я настоятельно рекомендую использовать систему PlayerTek».

 

Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Свяжитесь с Catapult сегодня.

 

/// Больше контента для вас

  1. История пользователя: Титаны Золотого берега
  2. Женщины в спорте: Талия Эггерс из племени парраматских угрей
  3. Государство происхождения: Использование Catapult для взаимодействия с фанатами

Burleigh Bears Rugby Club

User Story

Based on Australia’s Gold Coast, the Burleigh Bears are a professional rugby league club who compete in Queensland’s top-level club competition, the Queensland Cup. This competition sits below Australia’s top flight league, the National Rugby League (NRL).

Lachlan Clifton is the Bears’ Strength & Conditioning Coach and is responsible for monitoring player performance and development. He is also responsible for the Bears’ rehabilitation processes and is given license to integrate the performance infrastructure that assists with his work.

How PlayerTek benefits the Burleigh Bears:

  • Return-on-investment
  • Informing Key Performance Decision
  • Player Buy-in
  • Going above and beyond
  • Recommendations for others

 

Return-on-investment

Lachlan previously used athlete monitoring technology before he joined the Bears and so “had a good understanding of its benefits”. Following product demonstrations from Catapult, the S&C coach integrated PlayerTek, our GPS-based athlete monitoring technology.

“After speaking with Catapult and showing the product to the coaching staff, we decided that it would be a good investment for the club.”

Download the free PlayerTek brochure today, click here.

 

Informing Key Performance Decisions

The Burleigh Bears use PlayerTek to monitor the players’ performances and rehabilitation processes. “PlayerTek gives us a better tool for player monitoring and load management for training and game related sessions,” says Lachlan.

Coaches and Lachlan in particular have found the technology useful when informing decisions regarding training intensity and ensuring players return-to-play effectively and efficiently.

“By measuring distance, distance per minute, sprints, power plays, top speed and, impacts PlayerTek allows us to accurately adjust our training load each week and assist with our recovery processes.”

In addition, the S&C coach states that the monitoring technology has benefited the coaches’ understanding of player performances and where and how they can develop. “It has also allowed the coaching staff to better understand areas of improvement and where athletes are performing well,” explains Lachlan.

Player Buy-In

In addition to benefiting the coaches, Lachlan thinks the introduction of PlayerTek has improved the players’ performances and understanding around certain coaching decisions and how they could use the technology to develop.

“The players have all bought into the use of PlayerTek and are always curious about the data collected. They have found it useful for their own recovery processes but also looking out how they are performing each week.”

As part of the players’ curiosity, they are “wanting to understand the different metrics and how that relates to their gameplay. Positively, this has been seen throughout all the players,” mentions Lachlan.

Going Above and Beyond

Lachlan has enjoyed a great relationship with Catapult since the Bears started using PlayerTek to monitor performances.

“Working with Catapult is always a positive experience. They are always open and clear about their products, the benefits, and how they can help. Their customer service is always quick to get in contact to resolve any issues that we have had.”

Recommendations for Others

Lachlan has suggested that clubs, teams and organisations similar to the Burleigh Bears should consider PlayerTek when considering how to get to the next level.

“For coaches looking to get a comprehensive look at their athletes for training/game and rehabilitation purposes, I would highly recommend the use of the PlayerTek system.”

 

Interested in discovering how Catapult can help your team find its competitive edge? Contact Catapult today.

 

/// More content for you

  1. User Story: Gold Coast Titans
  2. Women in Sport: Tahleya Eggers of the Parramatta Eels
  3. State of Origin: Using Catapult for fan engagement