Catapult

Сборная Египта

История пользователя

Сборная Египта - одна из самых успешных международных команд Африки, семь раз выигравшая Кубок африканских наций и трижды выступавшая на чемпионате мира по футболу, последний из которых был в России в 2018 году.

После недавнего партнерство между Catapult и Конфедерацией африканского футбола (CAF), Pharaohs начали использовать технологию GPS для поддержки важнейших показателей производительности, снижения риска травм и инициатив по возвращению к игре.  

В качестве бывшего руководителя отдела производительности в Египте Пол Лоренте отвечал за внедрение технологии Catapult с командой и создание эффективных рабочих процессов мониторинга спортсменов.

«С тех пор, как мы получили устройства GPS, мы начали использовать их во время всех наших тренировок, и мы также используем их во время наших официальных и дружеских игр, создавая хорошие привычки у игроков», - объясняет Лоренте. «Все наши игроки используют устройства во время тренировок, из них 30-40% используют их во время игр. (Получение поддержки со стороны спортсмена) - сложная задача, но они чувствуют себя более комфортно с каждым днем, используя устройства, и они понимают, что получение показателей очень важно для нас ».

Использование технологии Catapult было особенно важно для The Pharaohs при подготовке к Кубку африканских наций 2019 года. Во время подготовки к соревнованиям Лоренте и остальной персонал использовали систему для планирования сессий и тщательного наблюдения за количеством игроков, которые уходят после долгих домашних сезонов.

«Мы получаем игровые ценности от игроков, которые используют устройства во время игр», - говорит Лоренте. «Мы также готовим тренировки и тренировочную нагрузку по объему и интенсивности в зависимости от игровых ценностей.

«Кроме того, мы проверяем наших игроков вживую во время тренировок, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Многие из наших игроков сыграли много игр в течение сезона, до 50 или 60 игр, поэтому они действительно устали, и мы должны позаботиться об их тренировочной нагрузке, чтобы помочь им быть в наилучшей форме для старта Кубка Африки. Наций и далеко продвинуться в турнире ».

 

Египет также использует эту технологию для информирования о медицинских решениях и помогает снизить риск травм и, при необходимости, управлять реабилитацией. В своей роли Доктора команды Фараонов доктор Мохамед Абу Элела на собственном опыте убедился в преимуществах технологии мониторинга спортсменов.

«Катапульта означает, что у нас есть более объективные данные о состоянии игроков», - говорит Элела. «У нас есть надежные данные, и мы можем просматривать эти данные для управления нагрузкой и, как следствие, снижения риска травм. Еще одно важное преимущество - это возвращение травмированных игроков к уровню до травм ».

Когда дело доходит до ознакомления игроков с данными, Элела и другой технический персонал представляют информацию в соответствующем контексте, чтобы помочь спортсменам соотнести ее с ситуациями, с которыми они сталкиваются на поле.

«Мы представляем игрокам данные о производительности вместе с физической и технической информацией», - поясняет Элела. «Это побуждает их совершенствоваться, связывая имеющиеся у нас данные с реальными жизненными ситуациями. Обычно игроков больше всего интересует общая пройденная дистанция ».

Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Свяжитесь с нами сегодня.

Egypt National Team

User Story

The Egyptian national team is one of Africa’s most successful international sides, having won the Africa Cup of Nations seven times and made three FIFA World Cup appearances, the most recent being in Russia in 2018.

Following the recent partnership between Catapult and the Confederation of African Football (CAF), The Pharaohs have started using GPS technology to support crucial performance, injury risk reduction and return-to-play initiatives.  

As the former Head of Performance for Egypt, Pol Lorente has been responsible for implementing Catapult technology with the team and establishing effective athlete monitoring workflows.

“Since we received the GPS devices we have started using them during all of our training sessions and we are also using them during our official and friendly games, creating good habits with the players,” explains Lorente. “All of our players use the devices during training sessions, with 30-40% of them using them during games. (Getting athlete buy-in) is a tough issue, but they feel more comfortable day by day using the devices and they understand that capturing the metrics is very important for us.”

The use of Catapult technology has been particularly important for The Pharaohs in the build-up to the 2019 Africa Cup of Nations. During their preparations for the competition, Lorente and the rest of the staff have used the system to plan sessions and carefully monitor the loads of players who are coming off the back of long domestic seasons.

“We get the game values from the players that use the devices during the games,” says Lorente. “We also prepare the training sessions and training load in terms of volume and intensity depending on the game values.

“Also, we check our players live during the training sessions to see how they are. A lot of our players have played many games during the season, up to 50 or 60 games, so they are really tired and we have to take care with their training load to help them to be in the best condition to start the Africa Cup of Nations and to go far in the tournament.”

 

Egypt are also using the technology to inform medical decisions and help reduce injury risk and manage rehabilitation where necessary. In his role as Team Doctor for The Pharaohs, Dr. Mohamed Abou Elela has seen the benefits of athlete monitoring technology first hand.

“Catapult means we have more objective evidence about the condition of the players,” says Elela. “We have reliable data and we can go through this data to manage load and consequently reduce injury risk. Getting injured players back to pre-injury levels is another major benefit.”

When it comes to engaging the players with the data, Elela and the other technical staff present the information in the appropriate context to help the athletes relate it back to the situations they encounter on the field.

“We present performance data to the players in conjunction with physical and technical information,” Elela explains. “This encourages them to improve by relating the data we have to real life situations. Players are generally most curious about total distance covered.”

Interested in finding out how Catapult can help your team find its competitive edge? Get in touch, today.