Catapult

Колледж Франклина и Маршалла

История пользователя

Колледж Франклина и Маршалла NCAA Division III, расположенный в Ланкастере, штат Пенсильвания, был одним из первых колледжей, принявших носимые устройства Catapult. Используя эту систему в женской команде по лакроссу, Franklin & Marshall в последние годы добилась больших успехов в этом виде спорта. 

В основе спортивного духа Franklin & Marshall лежит стремление внести свой вклад в целостное развитие 2400 студентов. Эти принципы привносит в программу лакросса главный тренер по лакроссу среди женщин Майк Фейт. В этом году Майк проводит восьмой сезон подряд в команде, ранее он привел Дипломатов к общему рекорду 130–32 за семь сезонов до настоящего времени.

Достижение эффективности и поддержка коучинговых решений

Майк впервые познакомился с Catapult в 2017 году и сразу же был заинтригован потенциалом этой технологии в лакроссе. В то время он исследовал методы, которые использовали программы Дивизиона I, чтобы оставаться на шаг впереди, и носимые устройства Catapult представляли собой доступную технологию, которая могла направить Франклина и Маршалла на тот же путь.

После завершения своих исследований Майк обратился к Catapult, чтобы узнать, как дипломаты могут использовать носимые устройства для разработки более эффективной программы и снижения рисков травм. «В то время моей целью было повысить эффективность беговых тренировок и не допускать чрезмерной тренировки игроков, чтобы у нас было меньше травм в течение года».

Носимые устройства используются игроками в лакросс на тренировках и в играх. «Я смотрю Power Plays, Sprint Distance и общую дистанцию каждый день, когда мы тренируемся, - говорит Майк. Таким образом, эти показатели предоставили объективную платформу для поддержки коучинговых вмешательств и решений.

«Если два игрока играют на поле одинаковое количество времени, но один из них бежит больше, чем другой, и производит больше Power Plays, я приведу этого игрока и покажу ему цифры», - объясняет Майк. «Приятно иметь реальные данные, подтверждающие то, что я и мои помощники думаем, что мы видим в играх и на тренировках».

Информация о тренировках и положительное влияние на игроков

Данные из игр были использованы, чтобы повлиять на планы тренировок, составляемые Майком. Носимые устройства Catapult позволили Майку проанализировать, какие игроки получают больше игрового времени, чем другие, и соответствующим образом адаптировать тренировки.

«Мы основываем наши практики на том, что показывают цифры из игры или тренировки, которую мы только что прошли. Так что, если бы у нас была игра, игроки, которые не участвовали в игре, на следующий день получат больше повторений, чтобы дать игрокам, которые играли, больше времени на восстановление "

Помимо предоставления информации о тренировках, носимые технологии были положительно восприняты и позволили отдельным игрокам нести ответственность за свои выступления. 

«Моим игрокам очень нравится носить эти устройства, - говорит Майк. «Они смотрят на свои числа и ставят цели для тренировок и игр в зависимости от того, где они хотят быть. Они также знают, что тренеры будут видеть цифры после игры или тренировки, поэтому они играют еще усерднее, чтобы убедиться, что они набрали максимум, пока находятся на поле ».

Сотрудничество с Catapult

За последние успешные сезоны Catapult активно участвовал в тренировках и играх Diplomats. В результате Майк и его помощники время от времени связывались с Catapult и получали удовольствие от сотрудничества с нашими продуктами и производственными группами.

«Мы выбрали Catapult из-за обслуживания клиентов, которое они предоставляют, и внимания к деталям, которое они вносят в звонки и личные встречи. Я могу сказать только положительное о Catapult. Они очень быстро отвечают, если есть проблема или вопрос. Я очень рекомендую Catapult тренерам, которые хотят получить преимущество над своими соперниками ».

Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Свяжитесь с нами сегодня.

Franklin and Marshall College

Located in Lancaster, Pennsylvania, the NCAA Division III Franklin & Marshall College was among the first colleges to adopt our PlayerTek wearable technology. Using the system with its women’s lacrosse team, Franklin & Marshall has enjoyed great success in the sport in recent years. 

At the heart of Franklin & Marshall’s sporting ethos is the drive to contribute to the holistic development of its 2,400 students. Bringing these principles to the lacrosse program is the Head Women’s Lacrosse Coach, Mike Faith. This year marks Mike’s eighth successive season with the team, having previously guided the Diplomats to an overall record of 126-32 during his seven seasons to date.

Achieving efficiency and supporting coaching decisions

Mike was first introduced to Catapult in 2017 and was immediately intrigued by the potential of the technology in lacrosse. At the time he was investigating the methods Division I programs were employing to stay ahead of the game, and PlayerTek represented an affordable technology that could put Franklin & Marshall on the same path.

After finishing his research, Mike approached Catapult to see how the Diplomats could use wearable technology to develop a more efficient program and mitigate the risks of injury. “My goal at the time was to become more efficient with running practices and to be mindful of not over training the players so we have less injuries throughout the year.”

The PlayerTek devices are used by the lacrosse players in practices and games. “I look at Power Plays, Sprint Distance, and total distance every day we train,” Mike says. In doing so, these metrics have provided an objective platform from which to support coaching interventions and decisions.

“If two players are playing the same amount of time on the field but one of them is sprinting more than the other and producing more Power Plays then I will bring that player in and show her the numbers,” Mike explains. “It’s nice to have actual data to back up what myself and my assistants think we are seeing in games and in practices.”

Training insights and a positive impact on players

The data from games has been used to influence the training plans Mike puts together. PlayerTek has allowed Mike to analyze which players are getting more game time than others and adapt training accordingly.

“We base our practices on what the numbers show from the game or practice we just had. So if we had a game, the players who didn’t play in the game will get more reps the next day to give the players who played more time to recover”

In addition to providing training insights, wearable technology has been received positively and allowed individual players to be accountable for their performances. 

“My players absolutely love wearing the devices,” Mike says. “They look at their numbers and they set goals for practices and in games for where they want to be. They also know that the coaches are going to see the numbers after the game or practice so they play even harder to make sure they max out while they are on the field.”

Collaborating with Catapult

Over recent successful seasons, Catapult has featured heavily in the Diplomats practices and games. As a result, Mike and his Assistants have contacted Catapult on occasion and enjoyed collaborating with our product and operations teams.

“We went with Catapult because of the customer service they provide and the attention to detail they bring to calls and in person meetings. I have nothing but positive things to say about Catapult. They are very quick to respond if there is an issue or a question. I would highly recommend Catapult to coaches who are looking for an edge on their opponents.”