Catapult

Хартфорд Атлетик

История пользователя

Базируясь в Хартфорде, Коннектикут, Хартфорд Атлетик американская профессиональная футбольная команда, участвующая в чемпионате Объединенной футбольной лиги (USL). Команда использует носимую технологию Catapult, чтобы «максимизировать процессы разработки и производительности, предоставляя подробную информацию и квалифицируя процесс принятия решений, основанный на научных данных в качестве дополнения к качественному анализу, выполненному техническим персоналом».

Выбор катапульты

Луис Фернандо Силва, помощник тренера первой команды Hartford Athletic и директор по скаутингу и анализу результатов, впервые использовал Catapult, когда он был в América Mineiro в Бразилии.

«Как специалисту по анализу результативности, мне необходимо отслеживать физические нагрузки и уровни усилий наших игроков во время тренировок и матчей, чтобы обеспечить междисциплинарный анализ их выступлений. Во время разговора с сотрудниками Sports Science подошла Катапульта. Catapult - хорошо известная компания, когда дело касается повышения производительности за счет мониторинга нагрузки ».

Наблюдение за спортсменами, вернувшимися после травмы, является огромным стимулом для Луиса и его команды и является областью, где мониторинг нагрузки имеет решающее значение.

«Мы разработали протоколы для планирования и мониторинга нагрузки игрока в период перехода от травмы к полноценной тренировке - управление нагрузкой в прогрессивном процессе важно, поскольку мы также измеряем реакцию игроков, чтобы внести любые необходимые корректировки».

Расширение возможностей технического персонала

«Индивидуальные планы реализуются и контролируются в соответствии с профилем игрока и позиционными требованиями», - сказал Луис. «Кроме того, это помогает улучшить нашу разведку, поскольку мы можем преследовать игроков с похожими или дополнительными характеристиками.

«Данные тренировок и игр предоставляют базу данных для будущих решений в отношении наиболее подходящей тренировки для конкретных целей. Общая обратная связь, предоставляемая игрокам, сильнее, когда качественный видеоанализ опирается на данные.

«Ускорение / замедление, дистанция спринта и максимальная скорость очень важны для нас во время тренировок и игр, поскольку они являются ключевыми факторами нашей игровой философии. Они также являются переменными, напрямую связанными с привлечением игроков для оценки силы, аэробной способности и скорости ».

Минимизация риска травм и подготовка к соревнованиям

«Данные о внешней и внутренней нагрузке, предоставляемые Catapult, анализируются индивидуально для поддержки управления тренировочной нагрузкой каждого игрока в соотношении« острая: хроническая », чтобы избежать недо- или перетренированности и минимизировать риск травм.

«В предсоревновательный период игроки подвергаются нагрузкам, которые контролируются, чтобы проанализировать их реакцию и прогресс в выполнении физических требований игры в соответствии со стилем и принципами игры клуба. В течение соревновательного периода ежемесячные и еженедельные нагрузки планируются и корректируются, чтобы стимулировать непрерывное развитие и гарантировать, что наши спортсмены готовы и свежи к выступлению на самом высоком уровне, чтобы внести свой вклад в клуб-победитель ».

 

Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Свяжитесь с нами сегодня.

Hartford Athletic

Based in Hartford, Connecticut, Hartford Athletic is an American professional football team competing in the United Soccer League (USL) Championship. The team uses Catapult’s PlayerTek wearable technology to “maximize the development and performance processes by providing detailed information and qualifying the decision making that becomes driven by scientific data as a complement to the qualitative analysis from the technical staff”.

Choosing Catapult

Luiz Fernando Silva, Hartford Athletic’s First Team Assistant Coach and Director of Scouting and Performance Analysis, first used Catapult when he was at América Mineiro in Brazil.

“As a Performance Analyst, I need to track physical demands and effort levels of our players during training and matches to provide an interdisciplinary analysis of their performance. When talking to the Sports Science staff, Catapult came up. Catapult is a well-known company when it comes to enhancing performance through load monitoring.”

Monitoring athletes returning from injury is a huge driver for Luiz and the team, and an area where load monitoring is critical.

“We have set protocols in place to plan and monitor the load of the player during the transition period from injury to full training — managing the load in a progressive process is important as we also measure how players are responding to provide any necessary adjustments.”

Empowering technical staff

“Individual plans are delivered and monitored according to a player’s profile and positional demands,” Luiz said. “Also, it helps improve our scouting as we can pursue players with similar or complementary characteristics.

“Data from training sessions and games provide a database for future decisions in regards to the most appropriate session for specific goals. The overall feedback provided to players is stronger when qualitative video analysis has the support of data.

“Acceleration/deceleration, sprint distance and top speed are crucial for us to measure during training sessions and games as they are the key factors of our playing philosophy. They are also variables directly related to player acquisition for evaluating strength, aerobic capacity, and speed.”

Minimizing injury risk and preparing for competition

“The external and internal load data provided by Catapult is analyzed individually to support the management of each player’s training workload in an acute:chronic ratio to avoid under- or over-training and minimize the risk of injuries.

“During the pre-competitive period, players are exposed to loads that are monitored to analyze their response and progression towards the physical demands of the game according to the club’s style and principles of play. Within the competitive period, the monthly and weekly loads are planned and adjusted to stimulate continuous development and to ensure our athletes are ready and fresh to perform at their highest level in order to contribute to a winning club.”