Catapult

Хоккей Канада

История пользователя

Адам Дуглас занимает престижное положение в стране, где хоккей - это все. Он является менеджером всех спортивных мероприятий мужской национальной сборной Канады по хоккею. Команда имеет долгую историю участия в национальных командах, завоевавших золотые медали в 2015, 2018 и 2020 годах на чемпионате мира среди юниоров среди мужчин.

Когда Дуглас не оптимизирует результаты в хоккее Canadien, Адам работает в Catapult Sports в качестве ученого-прикладного спортсмена. Где он сосредоточен на максимальном улучшении клиентского опыта и изучении новаторских подходов к «Денежной шайбе», месту, где наука о данных может дать хоккеистам конкурентное преимущество на льду.

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить эту брошюру, чтобы изучить 45 показателей, специфичных для хоккея Catapult.

Хоккей Канада 1

«Я впервые узнал о Catapult еще в 2013 году из видео на YouTube, в котором впервые были представлены их возможности в помещении», - сказал Адам. «В то время я работала с женской программой Hockey Canada. Мы искали способ лучше количественно оценить рабочую нагрузку тренировок и игр на льду ».

По мере того, как Catapult наращивал свои исследования и разработки в хоккее с шайбой и расширял свои бизнес-направления, компания нашла лучшее решение для понимания требований хоккея. Это заставило Адама присоединиться к команде Catapult и стать частью новаторского подхода к науке о данных, носимым устройствам и хоккею с шайбой.

В этой пользовательской истории обсуждаются:

  • Одержимость клиентов
  • Технологическая инновация
  • Решение травм за счет управления нагрузкой спортсмена
  • Использование данных для улучшения процесса принятия решений тренером
  • Важность поддержки тренеров и «человеческий фактор»

 

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить эту брошюру, чтобы изучить 45 показателей, специфичных для хоккея Catapult..

Одержимость клиентов

Как лидер на мировом рынке спортивной аналитики, Catapult преодолела пандемию, ориентированную на клиентов, продолжая поддерживать спортивные организации и их спортсменов с помощью науки и анализа данных.

«Компания Catapult разработала алгоритм определения шага, - описывает Адам, - который позволяет тренерам, спортсменам и командам отслеживать результирующие силы, создаваемые во время каждого шага во время катания. Это предоставило еще один уровень информации для работы в сочетании с обычными показателями объема и интенсивности, которые уже предоставляет Catapult ».

Хоккей Канада 3

Технологическая инновация

В то время как другие основные виды спорта начали интегрировать анализ данных и носимые устройства в свои организационные стратегии, хоккей как спорт не спешил принимать это нововведение. Именно Catapult, одна из первых компаний, погрузившихся в хоккей, увидела возможность помочь хоккейным организациям и их спортсменам использовать показатели. 

В независимой академической статье недавно исследовалась надежность систем Catapult в определении конкретных моделей движений игроков, что, по словам Адама, «позволило мне как практикующему быть уверенным, что система точно измеряет то, что происходит на льду». 

Способность Catapult измерять новые показатели оказывается чрезвычайно полезной для тренеров и персонала, позволяя им понимать и анализировать игру, а также обучение и управление травмами, как никогда раньше.

«Метрика, которую я использую чаще всего, называется продолжительностью высокоинтенсивной работы», - говорит Адам. «По сути, это секундомер, который фиксирует количество времени, в течение которого спортсмены перемещаются или катятся выше определенного порога. Проведя обширный анализ движения времени и сопоставив данные носимых устройств с видео, я пришел к выводу, что большинство хоккейных движений или хоккея происходит в диапазонах 3 и 4 Playerload. Этот показатель дает мне, тренерам и спортсменам возможность видеть, что происходит во время Практика, чтобы убедиться, что мы максимизируем наше время, работая с интенсивностью игры или близкой к ней ».

Хоккей Канада 4

Решение травм за счет управления нагрузкой спортсмена

В то время как каждая команда хочет «победить» на льду, существуют также более крупные организационные приоритеты для команд, которые могут иметь значительные финансовые последствия в случае травмы игрока. Травмированным игрокам по-прежнему платят, а множественные травмы - это не только финансовые потери, но и проигрыши на льду.  

Таким образом, управление данными о тренировках и восстановлении может помочь в принятии наиболее обоснованных решений как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, переменные, которые все тренеры и хоккейные организации должны иметь возможность учитывать, что Catapult предлагает с помощью своих инструментов и анализов.    

«Самая большая помощь, которую может оказать технология (Catapult), - делится Адам, - заключается в мониторинге производительности. Мы умеем планировать физическую и физиологическую нагрузку на день и измерять ее. Мы говорим о «планировании работы, а затем о разработке плана». Травмы - это большая часть спорта, но с помощью технологии Catapult травмы сводятся к минимуму, а также сокращаются ».

Хоккей Канада 5

Использование данных для улучшения процесса принятия решений тренером

«Каждая тренировка на льду имеет цель по объему и интенсивности, и тренеры планируют тренировку на основе технических / тактических результатов. По завершении сеанса персонал проверит данные, чтобы убедиться, что мы достигли целей по физической производительности в ходе сеанса », - описывает Адам.  

«Если мы это сделаем - тогда мы сможем продолжить работу по плану… если мы пропустили желаемую цель, мы разрабатываем стратегию, что нам нужно изменить в последующие дни».

Одно дело - смотреть на чистые цифры и данные спортивной аналитики, которые часто упрощают принятие решений в организации. Однако это может быть совсем другая история, изменяющая культуру в команде, которая придерживается тактики без данных, которая развивалась десятилетиями.  

Важность поддержки тренеров и «человеческий фактор»

Вступление коучей становится важным аспектом интеграции новых методологий и анализа производительности, что является одним из наиболее важных аспектов услуг Catapult и того, как оно органично взаимодействует в рамках парадигмы «игрок-тренер-команда».  

На данный момент анализ данных в спорте существует уже несколько лет, но одной из причин стремительного успеха Catapult является ее способность разрабатывать удобный интерфейс и учитывать «человеческий фактор».

«Технология Catapult настолько проста», - говорит Адам, - что спортсмены называют ее «видеоигройфикацией» из-за того, как технология ставит перед игроком задачи, как если бы это была видеоигра.

«Что еще более важно, - говорит Адам, - спортсмены понимают, что вы собираете эти данные, чтобы помочь им и команде выступать… поэтому, чем больше информации мы собираем и отрабатываем, тем лучше будут все участники».  

По мере того как интегрированная технология Catapult становится все более привычной по вертикали - от спортсмена к владельцу - можно развивать всестороннюю платформу спортивных технологий, которая непременно приведет к успеху как в предотвращении травм / восстановлении, так и на льду. Просто посмотрите на данные…. 

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить эту брошюру, чтобы изучить 45 показателей, специфичных для хоккея Catapult..

Кредит изображения: Хоккей Канада

Hockey Canada

User Story

Adam Douglas holds a prestigious position in a country where ice hockey is everything. He is the Manager of all Sports Performance for the Men’s National Canadian Hockey team. The team has a long history of involvement with the national teams that won Gold Medals in 2015, 2018, and 2020 for the Men’s World Juniors.

When Douglas is not optimizing performance in Canadien hockey, Adam works for Catapult Sports as an applied sports scientist. Where he focuses on maximizing client experiences and exploring innovative ways of thinking about “Money Puck,” the place where data science can give hockey players a competitive advantage on the ice.

—> Click here to download this brochure to explore Catapult’s 45 Hockey-specific metrics

Hockey Canada 1

“I first learned about Catapult back in 2013 off a YouTube video that first introduced their indoor capabilities,” Adam said.  “At that time, I was working with Hockey Canada’s Women’s program. We were looking for a way to better quantify the on-ice workloads of practices and games.”

As Catapult grew its R&D in the sport of ice hockey and advanced its business lines, it found a better solution for understanding the demands of hockey. This compelled Adam to join the Catapult team and be a part of the pioneering approach to data science, wearables, and ice hockey.

This user story discusses:

  • Customer obsession
  • Technological innovation
  • Injury solution through managing athlete load
  • Using data to improve coach decision-making
  • The importance of coach buy-in and the “human factor”

 

—> Click here to download this brochure to explore Catapult’s 45 Hockey-specific metrics.

Customer obsession

As a leader in the global sports analytics market, Catapult has come through the pandemic focused on customers, continuing to support sports organizations and their athletes through science and data analysis.

“Catapult has developed a stride detection algorithm,” Adam describes, “which enables coaches, athletes, and teams to look at the resultant forces created during each stride while skating.  This provided another layer of information to work with, in conjunction with the regular volume and intensity metrics that Catapult already provides.”

Hockey Canada 3

Technological innovation

While other major sports had begun to integrate data analysis and wearables into their organizational strategies, ice hockey as a sport was slow to embrace this innovation. It was Catapult, one of the first companies to dive into ice hockey, that saw an opportunity to help hockey organizations and their athletes embrace metrics. 

An independent academic paper recently investigated the reliability of Catapult’s systems in identifying specific player movement patterns, which Adam says, “allowed me as a practitioner to have confidence that the system was measuring exactly what was happening on the ice.” 

Catapult’s ability to measure new metrics proves extremely beneficial to coaches and staff by allowing them to understand and analyze the game as well as training and injury management like never before.

“The metric that I use most regularly is called high intensity work duration,” Adam says. “It is essentially a stopwatch that records the amount of time the athletes move or skate above a certain threshold. After doing extensive time-motion analysis and matching up the wearable data with video, I came to realize that most hockey movements or hockey happens in Playerload bands 3 and 4. This metric provides myself, coaches, and athletes the ability to see what happens during practice to make sure we are maximizing our time working at or near game intensity in drills.”

Hockey Canada 4

Injury solution through managing athlete load

While every team wants to “win” on the ice, there are also larger organizational priorities for teams that can carry significant financial implications when a player is injured. Injured players are still paid, and multiple injured players means not only financial loss, it can mean losing on the ice.  

As such, managing training and recovery data can aid in making the most sound decisions in both the short and long terms, variables that all coaches and hockey organizations should be given the opportunity to consider, which Catapult offers through its tools and analyses.    

“The biggest help the (Catapult) technology has been able to do,” Adam shares, “is within performance monitoring. We are able to plan the physical and physiological load for the day and measure it. We talk about ‘planning the work then working the plan.’ Injuries are a big part of sport but with the help of Catapult’s technology injuries are minimized and also shortened.”

Hockey Canada 5

Using data to improve coach decision-making

“Every on-ice session has a volume and intensity goal – and the coaches plan the session based on the technical/tactical outcomes.  Once the session is complete, the staff will review the data to make sure that we hit the physical performance goals within the session,” Adam describes.  

“If we do – then we can proceed with the plan…if we missed the desired goal then we strategize what we need to change on subsequent days.”

It’s one thing to look at the sheer numbers and data of sports analytics, which often make organizational decision-making easy.  It can, however, be a very different story changing culture on a team, which adheres to data-less tactics that have developed over decades.  

The importance of coach buy-in and the “human factor”

Coach buy-in becomes an essential aspect of the integration of new methodologies and performance analysis, which is one of the more critical aspects of Catapult’s services and how it seamlessly collaborates within the player-coach-team paradigm.  

Data analysis in sport has been around, at this point, for several years, but one of the reasons for Catapult’s meteoric success is its ability to design user-friendly interfaces and consider the “human factor.”

“Catapult’s technology is so easy”, Adam says, that athletes refer to it as “video gamification” because of how the technology presents objectives for the player as if it were a video game.

“More importantly,” Adam says, “athletes realize that you are collecting this data to help them and the team perform…therefore the more information that we collect and action off – the better everyone involved will be.”  

As Catapult’s integrated technology becomes more familiar vertically — from athlete to ownership — a well-rounded sports technology platform can be nurtured and is bound to lead to success both in injury-prevention/recovery AND on the ice. Just look at the data…. 

—> Click here to download this brochure to explore Catapult’s 45 Hockey-specific metrics.

Image Credit: Hockey Canada