Catapult

Джексонвилл Джагуарс

История пользователя

Самый продвинутый пользователь GPS в Национальной футбольной лиге, Том Мыслински из Jacksonville Jaguars впервые начал заниматься отслеживанием спортсменов в 1996 году, работая с Cleveland Browns.

Какую пользу Catapult приносит Jacksonville Jaguars?

  • Мониторинг нагрузки спортсменов

  • Поддержка возврата к игре

  • Измерение ключевых показателей эффективности

  • Понимание игры

  • Обучение спортсменов

  • При поддержке лучшей в своем классе службы поддержки

 

Узнайте больше о футбольных решениях, здесь.

 

Мониторинг нагрузки спортсмена

Будучи самым длительным пользователем Catapult в НФЛ, Том также ранее использовал технологию в Университете Северной Каролины, отслеживая нагрузки спортсменов.

«Все, что мы есть, - это регуляторы стресса, поэтому мы могли поставить объективные цифры вместо того, чтобы делать предположения о том, был ли это тяжелый, средний или легкий день.

«Поэтому, когда мы разговаривали с нашими тренерами, у нас была более подробная информация, чем просто сказать, что спортсмен сказал, что это сложная с точки зрения восприятия практика или легкая с точки зрения восприятия практика. Мы могли бы подтвердить это цифрами ».

Поддержка возврата к игре

Том говорит, что, используя систему преимущественно для медицинского наблюдения, учитывая новизну НФЛ, «мы действительно можем посмотреть на стоимость каждого отдельного периода, если спортсмен травмирован, и использовать его работу по возвращению к игре (RTP) для фактического восстановления. создавать тренировки или периоды для наших спортсменов, чтобы увидеть, насколько они готовы к игре ».

Зная о трудностях внедрения новых технологий в новый вид спорта, Том сталкивается с трудностями в проповедовании потенциала Catapult. «Это вводный процесс, потому что футбольный персонал, который у нас есть сейчас, не использовал его раньше, поэтому Алекс [Хэмптон, помощник по силе] и я должны снова представить его нашим тренерам - и показать им, какие объективные цифры мы получить и как это может помочь в тренировочном процессе ».

Измерение ключевых показателей эффективности

Теперь Jaguar хорошо владеет этой технологией. «Мы смотрим на общий одометр, ярды с высокой интенсивностью, ускорения, замедления, контактную нагрузку и PlayerLoad.

«Мы смотрим на все эти переменные по мере того, как спортсмен устает, очевидно, он собирается подвергать себя замедлению в течение сезона, иначе он получит травму. Чем больше вы сможете научить его тому, насколько они должны быть готовы играть в эту игру, я думаю, это будет очень важно ».

Понимание игры

«Я всегда знал об этом, но об отсутствии настоящей скорости в нашей игре. Это действительно просто показывает, что в нашей игре действительно есть ускорение и замедление, что, на мой взгляд, очень важно.

«Когда вы действительно сидите и смотрите на это, вы видите общий объем практики. Наши практики могут длиться два часа на улице, и мы покрываем большой объем. Вы понимаете, сколько времени наши спортсмены находятся на ногах. Если вы посмотрите на их количество: высокая интенсивность, средняя интенсивность и общий объеме, важно дать количественную оценку ».

Обучение спортсменов Jacksonville Jaguars

Бывший игрок НФЛ, Том понимает важность привлечения к участию и самих спортсменов.

«Это обучение спортсмена. Как спортсмен на пенсии, чем больше я знал о своем теле, тем больше я был информирован, чем больше я осознавал себя, тем лучше я мог заботиться о себе. Для меня это образовательный процесс ».

И как этот процесс повлиял на вашу роль и облегчил вашу рабочую нагрузку? «Определенно проще и сложнее, потому что это заставило меня стать немного более креативным в планировании тренировок. «Нам нравится говорить, что мы все постоянно учимся, и это очень важно, и именно в этом мне помогла Catapult - стать постоянным учеником. Находите новые творческие способы тренировки.

«Главное - это сэкономить. Катапульта научила меня повышать эффективность тренировок, что, на мой взгляд, очень важно.

«Во-вторых, это дало мне лучшее общее представление о спортсмене, снимок тренировок спортсмена, так что я могу видеть, какая тренировочная нагрузка для спортсмена, что позволяет мне немного снизить нагрузку.
«И третье, честно говоря, это то, что это сделало меня лучшим силовым тренером. Это научило меня большему, и чем больше я знаю, тем больше я могу отдать своим спортсменам ».

Лучшая в своем классе команда поддержки

Том, один из многих клиентов Catapult, принявших эту технологию с собой в новую программу, даже в новую лигу, признает важность тесных отношений со спортивными учеными, которые разрабатывают технологии, которые так широко используются одной из самых здоровых команд НФЛ.

«Вы, ребята, молодцы. От Майкла Ригана, который в любое время, когда мне нужно его схватить, он сразу же связывается со мной. У меня никогда не было проблем с общением или взад и вперед. Обслуживание клиентов было превосходным ».


Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Jacksonville Jaguars

User Story

The most advanced GPS user in the National Football League, Tom Myslinski of the Jacksonville Jaguars first started playing with athlete tracking in 1996 while working with the Cleveland Browns.

How Catapult is benefiting the Jacksonville Jaguars?

  • Monitoring athlete workloads

  • Supporting return-to-play

  • Measuring key performance indicators

  • Understanding the game

  • Educating the athletes

  • Supported by a best-in-class support team

 

Learn more about football-specific solutions, here.

 

Monitoring Athlete Workloads

Being the longest-serving Catapult user in the NFL, Tom also previously used the technology at the University of North Carolina monitor athlete loads.

“All we are is stress regulators, so it was a way we could put objective numbers instead of making assumptions on whether it was a hard or a medium or a light day.

“So when we talked to our coaches we had more knowledgeable information, rather than just saying the athlete said it was perceptually a hard practice or perceptually an easy practice. We could actually back that up with numbers”.

Supporting return-to-play

Using the system predominantly for medical monitoring, given the newness to the NFL, Tom says “we really can look at the cost of each individual period, if an athlete is hurt, and use his return to play (RTP) work to actually re-create practices or periods for our athletes to see how ready they are to play”.

Knowing the difficulties in introducing new technology to a new sport, Tom has a challenge in preaching the potential of Catapult. “It’s an introduction process because the football staff we have now haven’t used it before, so it’s up to Alex [Hampton, Strength Assistant] and I to reintroduce it to our coaches – and to show them what kind of objective numbers that we get and how it can help the coaching process”.

Measuring key performance indicators

The Jaguars are now proficient in their use of the technology. “We look at total odometer, high intensity yards, accelerations, decelerations, contact load, and PlayerLoad.

“We look at all those variables as an athlete becomes fatigued, obviously he’s going to expose himself to slowing down over the course of the season, or he’s going to become injured. The more that you can teach him about how fit they have to be to play this game, I think it’s going to be very important”.

Understanding the game

“I always knew this but the lack of any true speed in our game. It really just shows our game is truly acceleration and deceleration, which I think is a big point.

“When you really sit back and look at it, the total amount of volume that a practice is. Our practices can be two hours outside and there’s a lot of volume that’s covered. You realize how much time our athletes are on their feet. When you look at their number of high intensity, medium intensity, and overall volume, it’s important to quantify.”

Educating the Jacksonville Jaguars’ athletes

An ex-NFL player, Tom understands the importance of getting the athletes themselves on board too.

“It’s educating the athlete. As a retired athlete myself, the more that I knew about my body the more informed I was, the more self-aware I was, the better I could take care of myself. To me it’s an educational process.”

And how has the process influenced your role and eased your workload? “Definitely easier and harder to the point, because it’s challenged me to become a little more creative in the design of training. “We like to say that we’re all constant learners and that’s very important, and that’s what Catapult has helped me do is become a constant learner. Kind of find new, creative ways to get training done.

“The big thing is to economize. Catapult has taught me how to be more efficient in my training, which I think is very important.

“Secondly, it’s given me a better overall view of the athlete, a training snapshot of the athlete, so I can see what the training load is for the athlete, enabling me to zero in a little more.
“And the third one, to be honest with you, is that it’s made me a better strength coach. It’s taught me more, and the more that I know, the more I can give back to my athletes”.

Best-in-class support team

One of many Catapult clients to take the technology with them to a new program, even a new league, Tom acknowledges the importance of a close relationship with the sports scientists that develop the technology used so extensively by one of the NFL’s healthiest teams.

“You guys have been great. From Michael Regan, who any time I need to get a hold of him he gets right back in touch with me. I never have any problem communication-wise, or back and forth. The customer service has been superb”.


Want to discover how Catapult can help your team find its competitive edge? Click here to find out more.