Catapult

Ньюкасл Юнайтед

История пользователя

Newcastle United уже несколько лет использует носимые устройства Catapult для количественной оценки требований к матчу, управления тренировочными нагрузками и снижения риска травм.

В качестве главы спортивной науки клуба Джейми Харли несет общую ответственность за сбор, анализ и передачу данных о производительности в Ньюкасле. Присоединившись к клубу в 2010 году, Джейми является опытным и уважаемым практикующим специалистом, который сделал технологию Catapult центральной частью производственной инфраструктуры Ньюкасла.

«[Катапульта] стала такой ключевой частью того, что мы делаем на тренировках, оборудование - это просто часть экипировки, которую носят игроки», - говорит Харли. «Наденут шорты и футболку, наденут GPS и пульсометр, а потом - наколенники и ботинки. Это просто часть комплекта ».

Используя систему Catapult, спортивная научная команда Newcastle United может получить более объективное представление об эффективности игроков и определить факторы, которые способствуют оптимизации командной и индивидуальной игры в игровой день.

«Что мы можем сделать, так это привязать всю тренировочную неделю к тому, что происходит в игровой день», - говорит Харли. «Теперь, когда у нас были самые положительные физические показатели в играх, мы можем разработать то, что работает для каждого отдельного игрока, и понять, какова его лучшая подготовка к игре».

Как давний пользователь технологий Catapult, Харли на собственном опыте убедился, как они могут поддержать занятия в элитном спорте, и считает, что они продолжают оказывать положительное влияние на работу, которую он выполняет в Ньюкасле.

«Для Catapult это свидетельство того, что так много клубов Премьер-лиги и чемпионатов используют эту технологию изо дня в день», - говорит Харли. «Причина в том, что это действительно положительно влияет на то, что вы делаете на тренировочном поле».

Newcastle United

Newcastle United have used Catapult’s wearable technology for several years, using S5 devices to quantify match demands, manage training loads and reduce injury risk.

As the club’s Head of Sports Science, Jamie Harley has overall responsibility for the collection, analysis and communication of performance data at Newcastle. Having joined the club in 2010, Jamie is an experienced and respected practitioner who has made Catapult technology a central part of Newcastle’s performance infrastructure.

“[Catapult] has become such a key part of what we do in training, the equipment is just part of the kit that the players wear,” Harley says. “They’ll put their shorts and t-shirt on, they’ll put the GPS and heart rate monitor on, then their shin pads and boots. It’s just a part of the kit.”

By using the Catapult system, the sports science team at Newcastle United are able to reach a more objective understanding of player performance and identify the factors that contribute to optimised team and individual performances on a matchday.

“What we’re able to do is map the whole training week to what’s happening on a matchday,” says Harley. “Now, when we’ve had the most positive physical performances in games, we’re able to build up what works for each individual player and understand what their best preparation for a game is.”

As a long-term user of Catapult technologies, Harley has seen first-hand how it can support practice in elite sport and believes it is continuing to make a positive impact on the work he is doing at Newcastle.

“It’s testament to Catapult that you see so many Premier League and Championship clubs using the technology on a day-to-day basis,” says Harley. “The reason is that it really gives you a positive effect on what you’re doing on the training pitch.”