Catapult

Союз регби женщин Шотландии

История пользователя

Джейми Коффи - физиотерапевт третьего года обучения в женской ведущей национальной команде Шотландии и уважаемый отраслевой эксперт. Коффи сочетает в себе опыт, навыки и технологии, чтобы продвигать женщин в спорте. Используя научные данные, собранные во время тренировок и в игровой день, Коффи обеспечивает путь к успеху и снижает вероятность травм.

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу бесплатную брошюру по носимым устройствам Catapult.

шотландский женский регби img3

Обнаружение позиционных различий

Через Носимые устройства Catapult, Coffey может анализировать и разбивать физические требования, необходимые для позиции каждого члена команды. Обладая данными, которые собирает Коффи, он может участвовать в принятии стратегических решений о позициях, расстановке, тренировках и играх. Например, Коффи может определить, какие позиции на поле для регби имеют более высокий риск травм и типы травм, наиболее заметные в каждой позиции, в дополнение к тем, какие конкретные ключевые навыки необходимы для каждой позиции, включая скорость и выносливость. 

Эти отчетливые выводы и понимание, полученные с помощью данных аудита травм Catapult, помогли обосновать командные решения и снизить травматизм. Разбив игровой процесс на то, когда и где были травмы, выяснилось, что большинство травм с потерей времени произошло в последней четверти. Кроме того, данные показали, что усталость резко увеличивает вероятность травм. Так что же Коффи сделал с этим знанием? 

Коффи применил полученные результаты, сказав: «Это подчеркивает важность обеспечения того, чтобы тренировка воспроизводила наихудшие сценарии, с которыми игрок может столкнуться в игровой обстановке». Для Коффи предотвращение травм происходит не в игровой день, а посредством обычных тренировок во время тренировок каждый день с использованием расширенных данных.

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу бесплатную брошюру по носимым устройствам Catapult.

шотландский женский регби img1

Сотрясение мозга

К сожалению, сотрясения мозга - самые частые травмы в женском регби, и в последние годы их число растет. Тем не менее, команды Коффи заметили значительное снижение количества сотрясений мозга отчасти из-за профилактических мер, которые он принимает на основе информации, полученной через Catapult. носимые устройства

Большинство отраслевых экспертов считают, что развитие женского регби очень чувствительно к учащению сотрясений мозга, и для обеспечения безопасности всех игроков необходимы радикальные изменения. На практике Coffey предотвращает сотрясение мозга частично с помощью изометрических упражнений для шейки матки. В частности, укрепляя область головы и шеи, Коффи считает, что вы менее подвержены сотрясению мозга. Используя носимые технологические устройства, Коффи может проверить силу и гибкость шеи своего игрока, внимательно отслеживая цифры и создавая индивидуальные режимы тренировок для игроков.  

По словам Коффи, «профилактика - это результативность», и с помощью носимых устройств Catapult они могут имитировать практики игрового дня, чтобы обеспечить их физическую подготовку.

-> Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу бесплатную брошюру по носимым устройствам Catapult.

шотландский женский регби img2

Восстание женского регби

Несмотря на то, что женский регби набирает обороты, Коффи хотел бы видеть рост женского регби. исследовать. Большая часть данных о сотрясениях мозга и травмах в профессиональном спорте сосредоточена на восстановлении / профилактике заболеваний мужчин, и эти данные не могут полностью передаваться спортсменкам. Должно быть больше таких людей, как Коффи, которые помогают женщинам в спорте продвигаться вперед, принося признание, производительность и безопасность на передний план.

Чтобы узнать больше об аналитическом пакете Catapult Rugby Suite, щелкните здесь.

Scotland Women’s Rugby Union

User Story

Jamie Coffey is a third-year physiotherapist for Scotland’s Women Lead National Team and a well-respected industry expert. Coffey combines experience, skill, and technology to elevate women in sports. By leveraging scientific data collected during training and on game day, Coffey is providing a pathway to success and reducing potential injury.

–> Click here to download our free Catapult wearables brochure.

scot-womens-rugby-img3

Detecting positional differences

Through Catapult wearables, Coffey is able to analyze and break down the physical requirements needed for each team member’s position. With the data Coffey gathers, he is able to contribute to the strategic decisions about positions, placement, training and games. For example, Coffey is able to determine which positions on the rugby field have a higher potential of injury and the types of injuries most prominent in each position, in addition to what specific key skills are necessary for every position including speed and endurance. 

These distinct findings and understandings gained through Catapult’s injury-audit data have helped inform team decisions and reduce injuries. By breaking down the gameplay of when and where injuries were happening, it was revealed that the majority of time-loss injuries occurred in the final quarter. Furthermore, the data highlighted that fatigue drastically increased the potential of injury. So what did Coffey do with this knowledge? 

Coffey put the findings to work, saying, “this highlights the importance of ensuring that training replicates worst-case scenarios a player may be exposed to in a game setting.” For Coffey, preventing injury does not happen on game day, it happens through habitual training during practice every single day using advanced data.

–> Click here to download our free Catapult wearables brochure.

scot-womens-rugby-img1

Concussion management

Unfortunately, concussions are the most frequent injuries in women’s rugby and in recent years the numbers are climbing. However, Coffey’s teams have seen major decreases in their concussions due in part to the preventive measures that he is making based on the intel provided through Catapult’s wearable devices

Most industry experts believe the trajectory of women’s rugby is highly susceptible to the increasing rate of concussion and there must be wide-sweeping changes to ensure safety for all players. In practical application, Coffey is preventing concussions in part through cervical isometric exercises. Specifically, by strengthening the head and neck area Coffey believes you are less susceptible to being concussed. Using wearable technology devices, Coffey is able to test his player’s neck strength and flexibility, closely monitoring the numbers and creating player-specific training regimens.  

“Prevention is performance” according to Coffey and by using Catapult wearable devices they are able to simulate gameday-like practices to ensure that they are prepared physically.

–> Click here to download our free Catapult wearables brochure.

scot-womens-rugby-img2

Rise of women’s rugby

Although Women’s rugby is on the rise, Coffey would like to see an increase in female-focused research. Much of the data on concussions and injury in professional sports is focused on male recovery/prevention, and that data is not wholly transferable to female athletes. There needs to be more people like Coffey who help elevate women in sports, bringing recognition, performance and safety to the front line.

Learn more about Catapult’s Rugby Suite of analytics, click here.