Catapult

Женская сборная Швеции

История пользователя

Занял шестое место в мире и недавно занял третье место в Чемпионат мира по футболу среди женщин 2019, женская сборная Швеции прочно зарекомендовала себя среди игровой элиты.

В рамках давнего сотрудничества между Catapult и Шведская футбольная ассоциация (SvFF) женская сборная использует Носимая технология Catapult для информирования о принятии стратегических решений относительно производительности, снижения риска травм и возвращения в игру.

-> Загрузите нашу бесплатную брошюру о носимых устройствах, нажмите здесь

Командное сотрудничество

В своей роли менеджера по физической работе команды, Понтус Экблом работает вместе как с тренерской, так и с медицинской бригадами, чтобы обеспечить игрокам возможность оптимизировать свои физические характеристики на поле. Это роль, которая включает ежедневный контакт со спортсменами, а также надзор за технологиями мониторинга, используемыми командой.

«Я обрабатываю и анализирую данные Catapult вместе с данными, полученными из анкет, которые собираются у игроков два раза в день», - говорит Понтус. «Заниматься тренерской работой во время тренировок - также одна из моих обязанностей, а также помогать в тактическом анализе во время матчей».

Эффективная коммуникация

Для Pontus использование технологий мониторинга спортсменов лежит в основе эффективной коммуникации. По его мнению, именно такое общение ведет к наиболее эффективной тренировке, как это было в случае женской сборной Швеции во время чемпионата мира по футболу.

«Благодаря привлечению тренеров, медицинского персонала и игроков данные, которые мы собираем, обеспечивают непрерывное общение», - объясняет Понтус. «За 45 дней, которые мы провели как группа до и во время чемпионата мира по футболу среди женщин, это общение сделало возможным, чтобы все 23 игрока были в форме и были доступны во время плей-офф турнира».

Основные показатели успеха

Понтус и его команда собирают значительный объем данных об игроках женской сборной Швеции, но сосредотачиваются только на нескольких показателях, которые позволяют им надежно измерять интенсивность матчей и гарантировать, что они могут воспроизвести эту интенсивность на тренировках. Это помогает обеспечить физическую подготовку спортсменов к высоким требованиям международного футбола.

«Такие параметры, как спринт и высокоинтенсивный бег всегда являются нашим фокусом во время тренировочных сборов национальных сборных», - говорит Понтус. «Это помогает нам установить желаемую интенсивность во время занятий, чтобы мы могли воспроизвести требования матча. Данные, которые мы собираем, говорят нам о пропорциональном влиянии на игроков каждого из выбранных параметров во время тренировок и игр ».

Когда дело доходит до организации эффективного процесса мониторинга спортсменов на международном уровне, подход Pontus заключается в тесном сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами, от спортсменов и тренерского штаба до клубов, которые предоставляют игроков для национальной сборной.

«Я напрямую отчитываюсь перед главным тренером о соблюдении требований в отношении выполняемых тренировок и упражнений, таких как бег высокой интенсивности, спринт, ускорение и другие действия», - говорит Понтус. «Оценка интенсивности и утомления проводится в сотрудничестве с игроками и обеспечивает ценный вклад в процесс планирования, который используется в качестве основы для ежедневных обсуждений с медицинским персоналом».

«В частности, данные Catapult помогают нам оценивать восстановление отдельных игроков после травм, и все игроки получают отчеты о тренировках и матчах каждый день. Команды по спортивным наукам из различных клубов, которые предоставляют игроков для национальной сборной, также получают отчеты о состоянии каждого тренировочного лагеря ».

-> Загрузите нашу бесплатную брошюру о носимых устройствах, нажмите здесь

Sweden Womens National Team

Ranked sixth in the world and having recently finished third in the 2019 FIFA Women’s World Cup, the Sweden women’s national team has firmly established itself among the game’s elite.

As part of the long-standing collaboration between Catapult and the Swedish Football Association (SvFF), the women’s national team uses Catapult’s wearable technology to inform strategic decision making around performance, injury risk reduction and return to play.

In his role as the team’s Physical Performance Manager, Pontus Ekblom works alongside both the coaching and medical teams to ensure that the players are being put in a position to optimise their physical performance on the field. It’s a role that involves daily contact with the athletes as well as the oversight of the monitoring technologies used by the team.

“I manage and analyse Catapult data together with data generated from questionnaires which are collected from the players twice daily,” says Pontus. “Being involved in coaching during training sessions is also one of my responsibilities, as well as assisting in tactical analysis during matches.”

For Pontus, the use of athlete monitoring technologies is at the heart of effective performance communication. In his opinion, it’s this communication that leads to the most effective practice, as was in evidence for the Swedish women’s team during the World Cup.

“Through the involvement of coaches, medical staff and players, the data we collect ensures that continuous communication takes place,” Pontus explains. “Over the 45 days we had as a group before and during the Women’s World Cup, this communication made it possible to have all 23 players fit and available during the knockout stages of the tournament.”

Pontus and his team collect a significant amount of data on the Sweden women’s national team players, but focus on just a handful of metrics that enable them to reliably gauge the intensity of matches and ensure that they can replicate that intensity in training. This helps to ensure that the athletes are physically prepared to meet the significant demands of international football.

“Parameters such as sprints and high intensity runs are always our focal point during national team training camps,” Pontus says. “These help us to establish the desired intensity during sessions so we can replicate match demands. The data we collect tells us the proportional impact on the players from each of the selected parameters across training and games.”

When it comes to establishing an effective athlete monitoring workflow at international level, Pontus’ approach is to closely collaborate with all stakeholders, from the athletes and coaching staff to the clubs who provide players for the national team.

“I report directly to the Head Coach on compliance with regard to the training drills and exercises carried out, such as high intensity running, sprints, accelerations and other activities,” says Pontus. “Intensity and exhaustion evaluations are carried out in collaboration with the players and provide valuable input for the planning process, being used as the basis for daily discussions with the medical staff.

“More specifically, Catapult data helps us to evaluate individual players recovering from injury and all players are given reports from training and matches each day. The sports science teams from the various clubs that provide players for the national team also receive status reports from each training camp.”