Catapult

Футбол Гранд Вэлли Стэйт Лейкерс

История пользователя

Расположенный в Аллендейле, штат Мичиган, Государственный университет Гранд-Вэлли (GVSU) является домом для одной из самых сильных спортивных программ NCAA Division II в стране.

Член-учредитель Межвузовской спортивной конференции Великих озер, Гранд Вэлли Стэйт Лейкерс соревнуйтесь в 20 университетских видах спорта. Особенно успешна футбольная команда ГВСУ, с 2002 года выигравшая четыре чемпионата страны.

Почему катапульта?

В качестве главного тренера GVSU Football по силовой и кондиционной подготовке Джимми Роденберг отвечает за внедрение и постоянное использование технологий мониторинга спортсменов в рамках всей программы.

Когда он первоначально искал поставщика услуг по мониторингу спортсменов для GVSU, Джимми был впечатлен глубиной данных, предлагаемых Носимая технология 1ТП21Т по доступной цене.

«Я решил использовать устройства Catapult, потому что они были очень дешевыми и очень подробными с точки зрения получаемых данных», - объясняет Джимми. «Когда мы решили использовать Catapult, мое видение заключалось в том, чтобы наложить на наших ребят больше юнитов, чтобы получить больше качественных данных, которые помогут нам обезопасить игроков на поле, а также предоставят нам инструмент для использования при разработке нашей межсезонной программы. ”

С момента представления носимых устройств Catapult в GVSU Джимми убедился, что технология поддерживает превосходство команды в этой области.

«В качестве одной из основных программ NCAA Division II для GVSU важно использовать передовые технологии, которые помогают улучшить производительность игроков и снизить риск травм», - говорит Джимми. «С тех пор, как мы начали использовать устройства слежения GPS Catapult, мы доминируем над соперниками на поле, а также обеспечиваем безопасность наших спортсменов».

Отзыв спортсмена

Использование технологии мониторинга - это одно, но оно действительно эффективно только в том случае, если спортсмены присоединяются к системе и используют информацию, полученную на основе данных. В GVSU Джимми и остальная команда тренеров упорно работали, чтобы все спортсмены и персонал видели преимущества носимой системы Catapult.

«Игрокам нравится видеть свои данные через приложение, - говорит Джимми. «Они действительно ценят тот факт, что мы можем адаптировать практику к их конкретным потребностям, чтобы улучшить их производительность».

Когда дело доходит до персонала и их общения со спортсменами GVSU, Джимми и другие тренеры сделали ряд важных открытий в отношении нагрузок, которым они могут подвергать своих спортсменов каждую тренировочную неделю.

«Самый большой прорыв, который мы видели, - это то, насколько усерднее мы можем подтолкнуть наших спортсменов в течение недели, особенно во время их самых тяжелых тренировок», - объясняет Джимми. «Это позволило нам играть в гораздо более быстром темпе и с большим упорством, чем мы видели в прошлом».

Коучинговая поддержка

GVSU считает систему Catapult бесценной не только для привлечения спортсменов, но и для ознакомления с ключевой информацией о производительности, поскольку она помогает персоналу предоставлять объективную информацию, которая помогает им в выполнении их соответствующих ролей.

Как тренер S&C, Джимми тесно сотрудничает с данными для создания индивидуальных тренировочных планов, которые готовят спортсменов к физическим требованиям соревнований.

«Блоки помогают мне решить, как написать нашу программу на межсезонье. Основываясь на значениях, которые мы собираем, я стараюсь, чтобы значения показателей были очень похожи на то, что наши ребята пройдут физиологически во время сбора и сезона. Что касается нашего тренерского штаба, это позволяет им определять, каким игрокам нужно делать больше повторений на высокой скорости в течение недели или нужно ли нам сократить количество повторений, чтобы убедиться, что он готов играть в меру своих возможностей. по субботам."

Что касается показателей, которые сотрудники GVSU считают наиболее полезными, существует ряд показателей, которые, по их мнению, особенно важны для футбола.

«Чаще всего мы используем следующие показатели: PlayerLoad, дистанция спринта, максимальная скорость и использованная энергия», - говорит Джимми. «Я считаю, что наиболее применимый к футболу показатель - это спринтерская дистанция. Мы стараемся, чтобы наши ребята соответствовали самым тяжелым тренировочным дням, и их игровые ценности показали, что мы можем играть быстрее на протяжении всей игры на высоких скоростях ».

Grand Valley State Lakers Football

Based in Allendale, Michigan, Grand Valley State University (GVSU) is home to one of the strongest NCAA Division II sports programs in the country.

A founding member of the Great Lakes Intercollegiate Athletic Conference, the Grand Valley State Lakers compete across 20 varsity sports. The GVSU football team is particularly successful, winning four national championships since 2002.

Why Catapult?

In his role as GVSU Football’s head strength and conditioning coach, Jimmy Rodenberg is responsible for the implementation and continued use of athlete monitoring technology across the program.

When he was initially looking for an athlete monitoring provider for GVSU, Jimmy was impressed by the depth of data offered by PlayerTek at an affordable price point.

“I decided to go with Catapult’s PlayerTek unit because it was very cost-friendly and very in-depth in terms of the data received,” Jimmy explains. “My vision when we decided to go with Catapult was to get more units on our guys in order to gain more quality data that would help us keep players safe on the field, but also give us a tool to use when designing our offseason program.”

Since introducing PlayerTek at GVSU, Jimmy has seen the technology support the team’s excellence on the field.

“As one of the major NCAA Division II programs, it’s important for GVSU to use cutting-edge technology to help improve player performance and reduce injury risk,” says Jimmy. “Since we started using PlayerTek GPS tracking units we’ve been dominating opponents on the field as well as keeping our athletes safe.”

Athlete Feedback

Using monitoring technology is one thing, but it’s only truly impactful if athletes buy-in to the system and engage with the insights derived from the data. At GVSU, Jimmy and the rest of the coaching team have worked hard to ensure that all athletes and staff are seeing the benefits of the PlayerTek system.

“Players love being able to see their data through the app,” Jimmy says. “They really appreciate the fact that we are able to tailor practice to their specific needs in order to help their performance.”

When it comes to the staff and their communication to the GVSU athletes, Jimmy and the other coaches have made a number of key discoveries around the loads they can expose their athletes to during each training week.

“The biggest breakthrough that we have seen is how much harder we can push our athletes during the week–especially during their hardest practices,” Jimmy explains. “This has allowed us to play at a much higher tempo and with more tenacity than we have seen in the past.”

Coaching Support

As well as engaging athletes with key performance insights, GVSU has found the PlayerTek system invaluable for supporting staff with objective information to help them in their respective roles.

As an S&C coach, Jimmy works closely with the data to create bespoke training plans that prepare athletes for the physical demands of competition.

“The units help me decide how to write our program for the offseason. Based on the values we collect, I try to get the metrics values to be very similar to what our guys will go through physiologically during camp and the season. As far as our coaching staff goes, it allows them to determine which players need to be taking more high speed reps during the week, or if we need to cut back on the reps to make sure he’s ready to play to the best of his ability on Saturdays.”

In terms of the metrics that the GVSU staff find most useful, there are a number of measures that they believe are particularly relevant to football.

“The metrics that we use the most are PlayerLoad, sprint distance, top speed, and energy used,” Jimmy says. “The metric that I believe is most applicable to football is sprint distance. We try to have our guys match their hardest practice days, and in their game values it has shown that we can play faster throughout the duration of the game at high speeds.”