Catapult

Гайд Юнайтед

История пользователя

Hyde United - полупрофессиональный футбольный клуб, базирующийся в Большом Манчестере в Великобритании, который играет в высшем дивизионе Evo-Stik, седьмом уровне английского футбола.

Компания Hyde начала использовать систему Catapult PlayerTek в 2017 году, чтобы еще больше повысить профессионализм своего подхода к тренировкам и мониторингу спортсменов. С момента внедрения технологии клуб был впечатлен тем, как она помогла повысить уровень анализа без увеличения бюджета.

«В Hyde мы стараемся работать как можно более профессионально, - говорит Дэвид МакГурк, помощник менеджера Hyde United. «Мы не можем позволить себе то, что есть у больших мальчиков, но мы хотим приблизиться к этому как можно ближе».

В своей роли помощника менеджера МакГурк отвечает за планирование и проведение тренингов, а также вносит большой вклад в процесс отбора команды. С момента внедрения технологии Catapult он обнаружил, что показатели, которые она предоставляет, сыграли ключевую роль в управлении тренировочным циклом и обеспечении подготовки игроков к конкретным требованиям матча.

«Как помощник менеджера система предоставляет мне информацию, необходимую для планирования сеансов», - говорит МакГурк. «Это дало нам хорошую основу для начала игр с правильным графиком тренировок по вторникам и четвергам».

Хайд считает, что технология мониторинга спортсменов особенно полезна для информирования тренерского процесса и дополнения знаний тренерского штаба, который пытается усвоить ключевые идеи и представить их игрокам.

«Система PlayerTek облегчает мою работу, - говорит Шайлеш Пиндория, руководитель отдела анализа эффективности Hyde United. «Помимо наблюдения за игрой, с помощью технологий мы можем видеть, достаточно ли усердно работают игроки, а также информировать и поддерживать интуицию тренеров».

Поскольку Hyde United продолжает развивать использование технологии мониторинга спортсменов, система PlayerTek будет иметь ключевое значение, поскольку клуб использует данные для информирования о тренировках, тактической стратегии и развитии игроков на еженедельной основе.

Hyde United

Based in Greater Manchester in the UK, Hyde United is a semi-professional football club that plays in the Evo-Stik Premier Division, the seventh tier of English football.

Hyde started using Catapult’s PLAYERTEK system in 2017 in an effort to further professionalise their approach to training and athlete monitoring. Since implementing the technology, the club has been impressed with how it has helped improve levels of analysis without stretching the budget.

“At Hyde we’re trying to run as professional setup as we can,” says David McGurk, Assistant Manager at Hyde United. “We can’t afford what the big boys have got, but we want to get as close as possible.”

In his role as Assistant Manager, McGurk is responsible for planning and taking training sessions, as well as being a major contributor to the team selection process. Since adopting Catapult technology, he’s found that the metrics it provides have been key to managing the training cycle and ensuring that players are preparing for specific match demands.

“As Assistant Manager the system provides me with the information that I need to plan sessions,” says McGurk. “It’s given us a good basis in terms of going into games, with the right schedule for training on a Tuesday and Thursday.”

Hyde have found athlete monitoring technology particularly useful for informing the coaching process and supplementing the knowledge of the coaching staff as they seek to digest key insights and present them back to the players.

“The PLAYERTEK system makes my job easier,” says Shailesh Pindoria, Head of Performance Analysis at Hyde United. “As well as watching the game, by having the technology we can see if the players are working hard enough and inform and support the intuition of the coaches.”

As Hyde United continue to develop their use of athlete monitoring technology, the PLAYERTEK system will be key as the club uses data to inform training, tactical strategy and player development on a weekly basis.