Catapult

Лидс Юнайтед

История пользователя

Один из самых известных клубов английского футбола, Лидс Юнайтед начал использовать носимые устройства Catapult в сезоне 2016/17, чтобы помочь оптимизировать результаты, снизить риск травм и поддержать возвращение в игру.

С момента внедрения этой технологии Лидс в основном использовал носимые устройства слежения для двух целей; управление нагрузкой и воссоздание конкурентных требований в обучении.

Одна из самых больших проблем для спортивных ученых - найти баланс между необходимостью выдержки, соответствующей требованиям, и интенсивной перегрузкой приспособлений. Это особая проблема на чемпионате Англии, где «Лидс» играет практически каждый вторник и субботу.

Чтобы воспроизвести требования матча на тренировочной площадке, важно, чтобы игроки регулярно подвергались воздействию высокоинтенсивных стимулов. Когда дело доходит до создания такого стимула высокой интенсивности, персонал «Лидс Юнайтед» обычно старается приучить игроков к интенсивности, выходящей за рамки той, которую они будут испытывать в матчах.

«Интенсивность - это ключевой маркер, который мы ищем в данных об игроках», - говорит Том Робинсон, первый научный сотрудник по командным видам спорта в Leeds United. «Здесь данные Catapult используются для количественной оценки наиболее интенсивных периодов матча, в пределах от пяти секунд до 10-15 минут».

Под руководством аргентинского менеджера Марсело Бьелсы «Лидс» в настоящее время играет в напряженном и физически сложном стиле, который требует тщательного управления нагрузками спортсменов. Технологии катапульты оказались неоценимыми в этом процессе, позволив клубу отслеживать адаптацию игроков с течением времени.

«Нашему менеджеру нужен высокоинтенсивный стиль игры, поэтому я думаю, что поддержка спортивной науки помогает нам добиться максимальной отдачи от наших игроков», - говорит Робинсон. «Я думаю, что для нас важно продолжать работать в этом направлении и воспринимать каждую игру такой, какой она есть. Использование GPS в играх позволяет нам узнать, хорошо ли игроки адаптируются к тренировкам, и пока мы довольны ».

 

Хотите узнать, как Catapult может помочь вашей команде найти конкурентное преимущество? Свяжитесь с нами сегодня.

Leeds United

One of English football’s most prominent clubs, Leeds United began using Catapult’s wearable technology during the 2016/17 season to help optimise performance, reduce injury risk and support return-to-play.

Since adopting the technology, Leeds have primarily used wearable tracking devices for two purposes; workload management and the recreation of competitive demands in training.

One of the biggest challenges for sports scientists is balancing the need for exposure to match demands with intensive fixture congestion. This is a particular issue in the English Championship where Leeds play games virtually every Tuesday and Saturday.

In order to replicate match demands on the training ground, it is important that players are regularly exposed high-intensity stimuli. When it comes to delivering that high intensity stimulus, the staff at Leeds United generally look to get the players accustomed to intensities that go beyond those they will experience in matches.

“Intensity is the key marker we look for in the players’ data,” says Tom Robinson, First Team Sports Scientist at Leeds United. “This is where the Catapult data is used to quantify the most intense periods of matchplay, across bouts ranging from five seconds up to 10-15 minutes.”

Under the guidance of Argentinean manager Marcelo Bielsa, Leeds currently play an intense and physically demanding style that requires careful management of athlete loads. Catapult technology has proved invaluable to this process, enabling the club to monitor player adaptation over time.

“Our manager demands a high-intensity style of play, so I think having sports science support helps us to ensure that we’re getting the most out of our players,” Robinson says. “I think it’s important for us to continue working in this way and to take every game as it comes. Wearing the GPS in games allows us to know whether the players are adapting well to training and so far we’re happy.”