Catapult

Мельбурн Юнайтед

История пользователя

Мельбурн Юнайтед - профессиональная баскетбольная команда, базирующаяся в Виктории, Австралия. Последнее достижение команды - стать чемпионом Национальной баскетбольной лиги Австралии в 2020-2021 годах.

Их решающая победа над Perth WildCats из трех игр до нуля сделала их вторым чемпионатом за последние четыре года и их шестым титулом в целом.


кликните сюда чтобы скачать нашу бесплатную электронную книгу: Основы мониторинга спортсменов

Мельбурн-Юнайтед-1

Как они сюда попали?

Недавно руководство команды разработало стратегию построения команды-победителя, что привело к новому образу мышления в отношении управления и минимизации травм. Их первым шагом было сотрудничество с 1ТП21Т Спорт и внедряя инновационные носимая технология которые предлагали более точную и достоверную информацию. 

Менеджер команды Ник Попович говорит: «Мы пытаемся вырастить выносливых, сильных, мощных и взрывоопасных спортсменов. Мы хотим свести к минимуму травмы, внедрить индивидуальные программы для этих спортсменов, чтобы они постоянно совершенствовались ».

Мельбурн-Юнайтед-2

Улучшенная производительность

Мельбурн Юнайтед обнаруживает, что носимые технологии не только помогают минимизировать травмы, но и являются важным фактором повышения производительности здорового игрока. Что еще более впечатляет, так это то, что интерфейс для игроков стал настолько удобным и интуитивно понятным, что игроки соглашаются с тренерами, тренерами с менеджментом. 

Когда показатели представлены так просто, игроки могут «владеть» своей подготовкой и обучением соответственно и быть уверенными в том, что определенные типы движений на основе данных, времени реакции и скорости могут оптимизировать производительность и приносить дивиденды сейчас и в долгосрочной перспективе.   

«Мы привлекаем спортсменов к использованию этой технологии, показывая им актуальность данных, - объясняет Попович, - и то, как она может помочь им оставаться здоровыми и играть на высочайшем уровне».

 

Мельбурн-Юнайтед-3

Технология: конкурентное преимущество

Профессиональные спортсмены хотят быть лучшими, какими они могут быть, но в наши дни атлетизм и упорный труд являются стандартом, а не только тем, что порождает чемпионов. Новейшее передовое носимое решение Catapult с поддержкой GPS, Vector, является тем дополнительным элементом, который может вывести спортсменов на новый уровень и дать им конкурентное преимущество, когда они будут работать на пределе возможностей. 

Больше контента для вас:

1. Спортивные технологии: Баскетбол

Catapult работает с баскетбольными командами на всех уровнях, чтобы информировать ключевые решения о производительности с помощью объективных данных.

2. Орландо Мэджик: Как справиться с заторможенным возвращением к игре

Нейтан Спенсер, глава отдела силовых тренировок Орландо Мэджик, обсуждает, как команда лучше всего использует ограниченные по времени выдержки в загруженных предсезонных условиях, чтобы подготовить игроков к сезону НБА.

3. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу: Основы мониторинга спортсменов

Электронная книга, сфокусированная на темах и вопросах, лежащих в основе спортивной науки, охватывает широкий спектр предметов в восьми главах, в том числе:

  • Важность мониторинга спортсмена
  • Создание эффективных программ обучения
  • Измерение работы спортсмена
  • Оценка качества данных о производительности

 

4. Герцог Баскетбол: Использование технологий при возвращении после травмы

Duke Basketball - одна из самых популярных баскетбольных программ колледжей в Соединенных Штатах. Она использует технологию Catapult для отслеживания нагрузки своих спортсменов и поддержки детальных процессов реабилитации после травм.

Melbourne United

User Story

Melbourne United is a professional basketball team based out of Victoria, Australia. The teams most recent accomplishment is being crowned champion of Australia’s National Basketball League in 2020-2021.

Their decisive three-games-to-none victory over the Perth WildCats made it their second Championship in the last four years and their sixth championship overall.


Click here to download our free eBook: The Fundamentals of Athlete Monitoring

melbourne-united-1

How did they get here?

Recently, the team’s management strategized about building a winning team, which led to a new way of thinking about managing and minimizing injuries. Their first step was partnering with Catapult Sports and embracing innovative wearable technology that offered more accurate and reliable information. 

The team’s performance manager Nik Popovic says, “we’re trying to build resilient, strong, powerful, and explosively conditioned athletes. We want to minimize injury, implement individualized programs for those athletes, and have them go through and continually improve.”

melbourne-united-2

Improved performance

Melbourne United is finding that wearable technology is not only able to help minimize injuries, it is also a major factor in increasing a healthy player’s performance. What’s even more impressive is that the interface for players has become so user-friendly and intuitive, there’s buy-in from players to coaches to trainers to management. 

When metrics are so simply presented, players are able to “own” their preparations and training accordingly and have confidence that certain types of data-driven movement, reaction times and speeds can optimize performance and pay dividends now and in the long run.   

“We get athletes on board with using this technology by showing them the relevance of the data,” Popovic explains, “and how it can help them stay healthy and play at their highest level.”

 

melbourne-united-3

Technology: Competitive advantage

Professional athletes want to be the best they can be, but athleticism and hard work are the standard these days, not alone what produces champions. Catapult’s newest premier GPS-enabled wearable solution, Vector, is that extra element that can take athletes to that next level and give them a competitive advantage as they push themselves to the limits. 

More content for you:

1. Sport-specific technology: Basketball

Catapult works with Basketball teams at all levels to inform key performance decisions with objective data.

2. Orlando Magic: Coping with a congested return-to-play

Orlando Magic’s Head of Strength & Conditioning, Nathan Spencer discusses how the team best uses limited time exposures in congested pre-seasons to get players ready for the NBA season.

3. Download our free eBook: The Fundamentals of Athlete Monitoring

Focusing on the topics and questions at the heart of sports science, the ebook covers a range of subjects across eight chapters, including:

  • The importance of athlete monitoring
  • Building effective training programmes
  • Measuring athlete work
  • Evaluating the quality of performance data

 

4. Duke Basketball: Using technology during return from injury

One of the most decorated college basketball programs in the United States, Duke Basketball uses Catapult technology to monitor the workload of its athletes and support detailed injury rehabilitation processes.