Catapult

Миннесота Юнайтед

История пользователя

Миннесота Юнайтед играет в Западной конференции Высшей футбольной лиги (MLS), начиная играть 22-м клубом лиги в 2017 году.

Loons используют носимые устройства Catapult и решения для анализа видео, чтобы повысить эффективность анализа. Возглавляет использование решений Catapult старший помощник специалиста по силовой и кондиционной подготовке и спортивный ученый американского футбола Адам Парр.

Парр всегда стремился к улучшению и развитию своих спортсменов. На протяжении всей своей карьеры он использовал ряд решений, которые помогли ему в этом, и, как следствие, создал обширную базу знаний по анализу производительности.

Непревзойденный мониторинг футбола

Парр изо всех сил пытался эффективно рассказать о «коротких, резких и взрывных движениях спортсменов с предыдущими решениями». Это связано с тем, что показатели, полученные с помощью GPS, часто отражают двигательные аспекты производительности, однако футбол - это спорт, состоящий как из локомотивных, так и механических движений.

Чтобы решить эту проблему и помочь практикующим, таким как Парр, продолжать стремиться к совершенствованию, Catapult запустила специальную футбольную программу. Профиль движения в сентябре 2020 года. 

Профиль движения - это алгоритм, встроенный в премиальное носимое решение Catapult, Vector, который количественно определяет и классифицирует каждый тип движения, совершаемого на поле. Парр объясняет, что «Профиль движений ценен своей способностью эффективно описывать общую механическую работу, выполненную во время практических занятий и тренировочных упражнений».

Нажмите здесь чтобы узнать больше о профиле движения.

Улучшенное управление рабочей нагрузкой с шестью категориями движений

Профиль движения предоставляет Парру объективные данные об абсолютном и относительном времени, проведенном в шести различных категориях движений.

«Тренеры по производительности обычно хотят понимать, насколько интенсивно работа идет во время тренировок, и как спортсмен реагирует на эту работу. Профиль движения, безусловно, очень хорошо описывает это, поскольку он позволяет нам разбить движение на шесть различных категорий в зависимости от интенсивности ».

Способность Парра разбивать нагрузку своих спортсменов на разные категории имела решающее значение. Команда разработчиков Loons смогла более эффективно измерять нагрузки своих спортсменов.

«Смотреть на разные группы Movement Profile - это действительно увлекательно и является для нас огромным шагом вперед. Мы можем увидеть рабочую нагрузку на более глубоком и значимом уровне и теперь можем определить механическую нагрузку наших тренировок и матчей ».

Улучшенная практика периодизации

Используя Catapult Vector и Movement Profile, Парр лучше понимает стратегии недельной периодизации Minnesota United.

«За то время, что мы использовали профиль движения, теперь мы лучше понимаем интенсивность тренировок и матчей в нашей среде и думаем, что это может значительно повысить ценность в будущем. По мере того, как мы продолжаем использовать профиль движения, мы с нетерпением ждем возможности понять конкретные тенденции и то, как тренеры могут, наконец, решить недельную периодизацию ».

Тренироваться в помещении?

Парр также смог получить больше преимуществ от решений для футбола, чем он первоначально ожидал. С помощью Movement Profile компания Minnesota United может получить критически важную информацию о производительности при тренировках в помещении, поскольку использует инерционные датчики, имеющиеся в Catapult Vector.

«Одна из проблем для нас заключалась в том, что мы не могли собрать данные о производительности, когда тренировались внутри, поскольку многие решения используют только технологию на основе GPS. Но с профилем движения мы можем получить необходимые данные, когда тренируемся в помещении, и это здорово для нас, поскольку мы стремимся объективизировать каждый аспект производительности в клубе ».

Во время тренировок на открытом воздухе Парр может улучшить глубину, с которой он может анализировать выступления.

«С помощью Catapult Vector мы можем объединить метрики на основе GPS с профилем движения. Между двумя источниками данных существует хорошая взаимосвязь, предоставляющая нам несколько показателей для оценки. Vector с профилем движения позволяет команде устанавливать связи с несколькими показателями, повышая уровень и качество нашего анализа ».

Данные о производительности с контекстом

Миннесота Юнайтед работала с Catapult над проектом по интеграции носимых данных о производительности их спортсменов с решением видеоанализа Catapult Vision.

Изучая оба решения в будущем, Парр с нетерпением ждет возможности делиться и делиться своими идеями с большей ясностью, подкрепленной визуальным контекстом. Он объясняет, что «объединение наших данных о производительности с видео позволяет мне и другим тренерам предоставлять игрокам более качественную и информированную информацию».

Для получения дополнительной информации о профиле движения щелкните здесь, или тЧтобы организовать демонстрацию футбольного решения, нажмите здесь.

Кредит изображения: Миннесота Юнайтед

Minnesota United

User Story

Minnesota United FC play in the Western Conference of Major League Soccer (MLS), beginning play as the league’s 22nd club in 2017.

The Loons use Catapult wearables and video analysis solutions to elevate their performance analysis. Spearheading the use of Catapult’s solutions is the team’s Senior Assistant Strength & Conditioning Specialist and U.S Soccer’s Sports Scientist, Adam Parr.

Parr has always aimed to improve and develop the performance of his athletes. Throughout his career, he has used a range of solutions to help him do so and, consequently, has built an extensive performance analysis knowledge base.

Unmatched soccer monitoring

Parr struggled to effectively report on the “short, sharp, and explosive movements of athletes with previous solutions.” This is because metrics derived from GPS often reflect the locomotive aspects of performance, yet soccer is a sport made up of both locomotive and mechanical movements.

To solve this and to help practitioners like Parr to continue in their ambitions to improve, Catapult launched a soccer-specific Movement Profile in September 2020. 

Movement Profile is an algorithm built into Catapult’s premium wearable solution, Vector, that quantifies and categorizes every type of movement made on a pitch. Parr explains that “Movement Profile is valuable in its ability to effectively describe the overall mechanical work completed within practice sessions and training drills.”

Click here to learn more about Movement Profile.

Improved workload management with six movement categories

Movement Profile provides Parr objective data on the absolute and relative time spent in six different movement categories.

“Performance coaches typically want to understand the density of work going into sessions and an athlete’s response to that work. Movement Profile certainly describes this very well as it enables us to break down movement into six different categories based upon intensity.”

Parr’s ability to break down his athletes’ workload into different categories has been of critical importance. The Loons’ performance team have been able to more effectively measure the workloads of their athletes.

“Looking at the different Movement Profile bands is really exciting and a huge step forward for us. We’re able to see workload to a deeper, more meaningful level and can now identify the mechanical workload of our training sessions and matches.”

Improved periodization practices

Through using Catapult Vector and Movement Profile, Parr has more of an understanding of Minnesota United’s in-week periodization strategies.

“In the time we have used Movement Profile, we now have a better understanding of training and match intensities within our environment and think that this could add significant value moving forward. As our use of Movement Profile continues, we’re excited about the potential to understand specific trends, and how coaches can finally address in-week periodization.”

Training indoors?

Parr has also been able to seek more benefits from the soccer-specific solutions than he initially expected. With Movement Profile, Minnesota United is able to obtain critical performance insights when training indoors as it harnesses the inertial sensors found within Catapult Vector.

“One of the challenges for us was that we couldn’t gather performance data when we trained inside as a lot of solutions out there only use GPS-based technology. But with Movement Profile, we can get the data we need when we train indoors, and this is great for us as we look to objectify every performance aspect at the club.”

When training outdoors, Parr is able to improve the depth from which he can analyse performances from.

“With Catapult Vector, we’re able to combine GPS-based metics with Movement Profile. There is a nice relationship between the two data sources providing multiple metrics for us to assess. Vector with Movement Profile allows the team to draw connections with several metrics, deepening the level and quality of our analysis.”

Performance data with context

Minnesota United worked with Catapult on a project to integrate their athletes’ wearable performance data with video analysis solution, Catapult Vision.

By investigating both solutions in the future, Parr is looking forward to sharing and communicating insights with greater clarity, supported with a visual context. He explains that “integrating our performance data with video enables me and the other coaches to provide better, more informed information to the players.”

For more information on Movement Profile, click here, or to arrange a demo of the soccer-specific solution, click here.

Image Credit: Minnesota United FC